agrivoltaics emerging farmers usda connexus

Н2

Hyundai продвигает водород в Японию

Похоже, Япония всё ещё одержима идеей водородной экономики, и некоторые автопроизводители ее в этом готовы поддержать. Hyundai, честно говоря, в этом плане удивляет, поскольку она один из лидеров в разработке отличных аккумуляторных электромобилей. Она десятилетиями росла от небольшого бренда до одного из крупнейших в мире производителей. При этом странно, что компания продолжает тратить деньги на спорную программу создания автомобилей на водородных топливных элементах.

Japan Mobility Show 2025 в самом разгаре, и где ещё можно разжечь ажиотаж вокруг водорода, как не в Японии, стране, которая является самым активным сторонником водородной идеи? Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на электромобилях, Hyundai опубликовала сегодня пресс-релиз под заголовком: «Hyundai Motor демонстрирует лидерство в области водородных технологий с совершенно новым NEXO».

«Hyundai Motor Company представила электромобиль на топливных элементах (FCEV) NEXO на Japan Mobility Show 2025, подчёркивая приверженность компании водородным инновациям», — пишет компания.

К счастью, у Hyundai также есть электромобили, которые не стыдно показать. «Совершенно новый NEXO дополняет обширную линейку электромобилей Hyundai Motor, представленную в Токио, включая концепт-кар INSTEROID, отмеченный наградами IONIQ 5 и INSTER Cross», — добавляет Hyundai.

Похоже, Hyundai намерена расширять своё присутствие на японском рынке, где иностранным автопроизводителям, как известно, сложно добиться успеха. Возможно, водородный подход — это просто способ завоевать расположение общественности. «В этом году Japan Mobility Show знаменует собой крупнейшее публичное мероприятие Hyundai Motor на японском рынке за всю историю. В рамках своих усилий по укреплению присутствия на рынке компания рассматривает это мероприятие как стратегическую возможность для дальнейшего повышения узнаваемости и привлечения молодой, заботящейся об окружающей среде аудитории».

«В первой половине следующего года мы планируем представить новый NEXO, активно присоединяясь к движению за электрификацию Японии, — добавляет Ю Сок Чон, вице-президент Hyundai Motor Company. — Благодаря таким мероприятиям, как «Hyundai Motor Club Japan», мы продолжим прислушиваться к мнению наших клиентов. Расширяя контакты между корейскими и японскими владельцами, мы стремимся углубить взаимопонимание и улучшить взаимодействие с брендом в обеих странах».

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Ваша реклама

advertisement

March 20 to 23, 2026

advertisement

Апрель 2026

advertisement

22-24 апреля 2026

advertisement

.

advertisement

Guangzhou Electric Vehicle and Parts Expo 2026 Date: Fri, Jun 12, 2026 – Sun, Jun 14, 2026

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement