agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Как будут собирать Tesla

https://www.youtube.com/watch?v=NjedGF65DYo
На этой неделе Патентное ведомство США выдало Tesla два новых патента на так называемый Unboxed Manufacturing Process. Пока осторожно переведем как «бескоробочный (или распаковочный) процесс производства». Ходят слухи, что этот процесс позволит Tesla собирать автомобили быстрее и с меньшими затратами на небольших заводах. Многие называют это величайшим достижением в автомобильном производстве со времен создания Генри Фордом конвейерной линии.

Что же на самом деле означает Unboxed, поскольку для многих этот термин ничего не говорит. Многие знают, что в традиционном процессе производства автомобилей сначала собираются металлические штамповки, из которых формируется кузов. Он, по сути, представляет собой коробку, в которую теперь должны быть установлены все остальные системы. Просунуть приборную панель в дверной проём можно — и существуют роботы, специально разработанные для этой задачи. Но не проще ли установить приборную панель со всеми элементами управления, воздуховодами, сенсорными экранами и проводкой на переднюю часть еще до того, как он будет соединён с остальной частью автомобиля? В этом, вкратце, и заключается идея «бескоробочного» производства.

Проблема традиционной сборочных линий заключается в том, что если в одном месте что-то идёт не так, то останавливается и вся линия. Представьте себе армию, пересекающую реку по узкому мосту. Если один солдат сломает ногу, вся процессия встанет. В Unboxed модели через реку перекинуто несколько мостов, и несколько потоков солдат собираются в армию уже на другом берегу.

Tesla говорит: «Этот новый метод — настоящая революция в производстве, позволяющая создавать автомобили, больше похожие LEGO, чем на традиционные транспортные средства. Unboxed метод — это радикальная, высокотехнологичная концепция, которая становится всё ближе к реальности. Он направлен на сокращение производственных площадей и производственных затрат вдвое, одновременно ускоряя производство».

Одной из проблемных областей в процессе производства автомобиля является окраска. Как правило, после завершения сборки кузова, его погружают в ванну с антикоррозионными химикатами. Двери, капот и крышка багажника, как правило, уже установлены. После этого кузов отправляется в покрасочный цех. После полного высыхания краски двери, капот и багажник часто снимаются, чтобы роботы и рабочие, занимающиеся установкой салона, могли получить доступ к внутренней части автомобиля. Эти компоненты откладываются в сторону и должны перемещаться вместе с кузовом до завершения всей внутренней отделки, после чего их устанавливают на место.

В модели Unboxed двери, капот и крышка багажника окрашиваются отдельно и устанавливаются на кузов только после установки всех деталей интерьера. Затем устанавливаются аккумуляторная батарея, трансмиссия, тормоза, колеса и шины.

Новый метод позволит Tesla быстрее выпускать более дешёвые автомобили. Многие говорят о том, что это предвещает появление заводов будущего. Несколько лет назад ходили слухи о строительстве нового огромного завода Tesla в Мексике. Предполагалось, что именно на этом заводе компания будет выпускать свою следующую новую модель — «Model 2» или «Model C» за 25 000 долларов.

Если посмотреть видео и проанализировать, что говорят о новой модели производства, можно заметить, что ключевым элементом процесса является литье под высоким давлением для передней и задней части автомобиля. Это новая идея, которая впервые была применена при создании злополучного Cybertruck. Теперь её берут на вооружение другие производители. Маск действительно создал более эффективный способ производства автомобилей — способ, который обнажает ограничения линейной сборочной линии Генри Форда. Но есть одна вещь, которую знал старина Генри, а Маск забыл. Генри позаботился о том, чтобы его рабочие могли позволить себе покупать его автомобили.

Если вы посмотрите видео, то увидите сотни роботов и мало рабочих. На это Tesla отвечает, что её сотрудники получают более щедрую оплату, чем сотрудники других автопроизводителей. Вопрос в том, могут ли они позволить себе покупать автомобили, в производстве которых участвуют?

Беспилотные автомобили — заманчивая мечта, и один такой автомобиль может заменить десять частных автомобилей. Как это может способствовать росту продаж и почему более эффективное производство автомобилей помогает компании, если она продаёт меньше машин? Мы признаём, что концепция Unboxed блестящая, но оправдывает ли она весь тот ажиотаж, который вокруг неё поднялся? Возможно, у читателей есть своё мнение по этому поводу?

Комментарии:

Avatar

zorich: Почему десять? Почему нет гибридов в линейке?

2025-10-30 21:01



Ваша реклама

advertisement

March 20 to 23, 2026

advertisement

Апрель 2026

advertisement

22-24 апреля 2026

advertisement

.

advertisement

Guangzhou Electric Vehicle and Parts Expo 2026 Date: Fri, Jun 12, 2026 – Sun, Jun 14, 2026

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement