BMW iX3 представленный 8 сентября получил более 3000 заказов за первые 6 недель. Это довольно много для такой модели, как iX3. Просто нам не стоит сравнивать с огромным количеством заказов на новые модели электромобилей из Китая.
Кристиан Ах, глава BMW Group Germany, сообщил, что BMW наблюдает значительно более высокий спрос на iX3, чем на бензиновый X3. Также примечательно, что это первая модель, построенная на платформе Neue Klasse. Следующей моделью на этой платформе станет i3 — электрическая версия BMW 3 серии. Производство должно начаться в первой половине следующего года.
«iX3 производится на новом заводе BMW в Дебрецене, Венгрия. Ожидается, что первые автомобили поступят в Германию к концу этого года, а у дилеров по всей Европе появятся к первому кварталу 2026 года», — пишет Automotive News Europe. BMW надеется, что новый iX3 будет хорошо продаваться и в Китае. «Мы хотим стать лидером в премиальном сегменте», — заявил Automotive News руководитель отдела продаж BMW Йохен Голлер.
К сожалению, Volkswagen пока не так успешен со своими электрическими моделями. «Производство ID Buzz приостановлено с 20 по 24 октября из-за снижения спроса, изменения рыночной конъюнктуры и острой конкуренции», — пишет The Drive. А ведь ID Buzz казался таким многообещающим. В нём так удачно сочетаются современные технологии, футуристический вид и технические характеристики. При этом в нем остались нотки оригинального хиппи-баса.
К сожалению, запас хода, по общему признанию, не самый большой, и ID Buzz не такой уж дешёвый как оригинальный автобус. Как написал один из комментаторов на Reddit: «Я открываю конфигуратор, выбираю семиместный вариант, вижу, что цена всё ещё около 80 000 евро, и закрываю сайт. Совершенно безумные цены».
В Европе можно найти конечно более выгодные предложения на этот электробус, но, похоже, он всё ещё слишком недоступен для серьезных продаж, на которые рассчитывал Volkswagen. Интересно, найдёт ли Volkswagen уже какой-нибудь способ решить свои проблемы?