agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

GM или Tesla?

Президент GM Марк Ройсс GM заявил не так давно о планах выпустить семейство доступных электромобилей. Он отметил, что эта инициатива реализуется в рамках внутренних исследований и разработок, направленных на конкуренцию с недорогими китайскими электромобилями. «Мы не можем копировать их методы. Мы должны быть лучше».

GM стремится развивать и совершенствовать свою платформу Ultium, делая ставку на литий-марганцевые (LMR) аккумуляторы и изучает «химию и форму аккумуляторов в новой архитектуре». GM планирует выпустить свою первую модель электромобиля на базе LMR в 2028 году в партнёрстве с LG. Возвращаясь к упомянутому выше «семейству» доступных электромобилей, Ройсс сказал, что: «…они появятся после выхода Bolt 2027 года».

Сегодня автопроизводители всё больше расширяют линейку электромобилей, оставаясь примерно в тех же ценовых рамках схожих по классу автомобилей. Однако в какой-то момент снижение стоимости аккумуляторов может привести к предложениям по даже более дешёвым моделям. Похоже, GM готовится воспользоваться этой возможностью. Также стоит отметить, что GM электрифицирует бренд Cadillac быстрее, чем другие свои бренды. К примеру, GMC Hummer доступен только в электрической версии. Chevrolet также продаёт всё больше электромобилей.

Тем временем, каков же подход Tesla. Вместо того, чтобы разрабатывать новую недорогую модель схожую с Model 3 или Model Y, компания решила просто выпустить несколько урезанных версий этих моделей и снизить их стоимость на несколько тысяч долларов. При этом следующая модель, которую компания выводит на рынок, — это Cybercab. Что интересно, у неё вообще не будет руля. «Самым крупным моментом по расширению производства компании станет Cybercab, выпуск которого начнётся во втором квартале следующего года, — заявил Илон Маск. - Это автомобиль, оптимизированный для полной автономности. Фактически, у него нет руля и педалей, и он представляет собой инженерную оптимизацию, направленную на минимизацию стоимости за милю пробега».

Итак, это совершенно другой подход. Tesla упускает возможность конкурировать на рынке недорогих электромобилей и вместо этого рассчитывает на то, что её подход к беспилотному вождению более предпочтителен, и на Cybercab будет невероятно большой спрос. Видимо Маск и его команда считают, что недорогие электромобили — это тупик.

Тесла кладёт все яйца в одну корзину? Похоже на то! Model Y и Model 3 обновились, но их продажи падают, и сокращается их доля на рынке. Cybertruck оказался полным провалом. И нет никаких серьёзных разговоров о других примечательных моделях. Как сказал Илон выше, грядущее крупное расширение производства — это выпуск Cybercab.

Итак, как вы думаете, кто в итоге окажется в этом соревновании американских гигантов Царем Горы?

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Ваша реклама

advertisement

March 20 to 23, 2026

advertisement

Апрель 2026

advertisement

22-24 апреля 2026

advertisement

.

advertisement

Guangzhou Electric Vehicle and Parts Expo 2026 Date: Fri, Jun 12, 2026 – Sun, Jun 14, 2026

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement