agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Почти 1000 км на одной зарядке

Любопытное небольшое сообщение касается Cadillac Escalade IQ. Электромобиль проехал по дороге более 965 км на одной зарядке (не на испытательном треке). Водитель при этом ехал с постоянной скоростью 100 км в час. Интересно, что на скорости 110 км/ч ему удалость проехать всего «всего» 770 км. Один из читателей поинтересовался, что будет на скорости 130 км/ч. Видимо еще меньше. Впрочем, езда с такой постоянной скоростью на протяжении долгого времени запрещена на большинстве трасс и поэтому вопрос скорее всего неактуален. IQ, как могут догадаться многие, имеет огромную батарею. Она действительно может запасать около 221 кВт·ч; большинство аккумуляторов электромобилей и близко не имеют таких показателей.

Конечно, сейчас вовсе необязательно проезжать такие расстояния, поскольку в большинстве стран на дорогах уже развернута большая сеть зарядных станций. Но, несмотря на это, запас хода электромобилей неуклонно растет. Возвращаясь к новости, можно заметить, что водитель ехал более 10 часов. Скорее всего не каждый из нас способен на такие подвиги. Большинство, в дальней поездке, обязательно останавливаются через каждые несколько часов там, где уже есть зарядка, и делают перерыв на отдых, а заодно добавляют немного электричества в аккумуляторы электромобиля.

Что касается IQ, то он может заряжаться от системы на 300 кВт, а сам он весит более 4 тонн. Сегодня появляются все больше критиков таких больших автомобилей и на это есть веские причины. Они неэнергоэффективные и возят как правило только одного пассажира. К примеру, бензиновая версия Escalade расходует около 17 литров на 100 км в смешанном режиме; это действительно много и глупо в наше время, когда мы наблюдаем изменение климата и последствия этого реальны, также, как и загрязнение воздуха. При этом электрический IQ в пересчете на бензин имеет расход всего 4 л на 100 км.

Отсюда понятно, почему критики больших автомобилей говорят, что их вообще стоит запретить. Однако мы не живем в мире где кто-то что-то кому-то должен; мы живем в реальности. Многие из нас придерживаются менталитета «чем больше, тем лучше» и будут продолжать покупать подобные грузовики. Не так ли?

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Москва 26 сентября

advertisement

November 10-13, 2025 China Commercial Vehicles Show

advertisement

Апрель 2026

advertisement

22-24 апреля 2026

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement