agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Замена батареи только через 756 000 км

Tesla Model S 70D 2015 года выпуска с пробегом более 470 000 миль (756 000 км) обзавелась новой батареей на 100 кВт·ч. Причем «новая» батарея на самом деле не новая, а уже бывшая в употреблении, но в хорошем состоянии. Примечательно, что электромобиль может столько проехать и его батарея остается работоспособной.

Некоторые интернет-тролли утверждают, что электромобили могут проехать не более 100 000 км, до смены батареи. Далее они говорят, что новая батарея будет стоить 50 000 долларов или больше. При этом всем очевидно, что даже совершенно новая батарея столько не стоит, просто исходя из того факта, что вы можете купить электромобиль дешевле 50 тыс в салоне. При этом на рынке достаточно много батарей бывших в употреблении и в отличном состоянии. Дело в том, что уже доступно достаточно много подержанных или разбитых электромобилей, с которых можно снять батарею себе под замену.

История о которой говорится вначале, это бывший в эксплуатации аккумулятор на 100 кВт·ч для Model S. Новому владельцу он обошелся всего в 8500 долларов плюс 1000 долларов за доставку. Покупатель – это владелец Tesla и заодно механик, работающий с электромобилями. Он сказал, что нашел батарею дешевле по рынку и сам ее заменил в своей мастерской. В общем хорошо сэкономил. Для рядового покупателя такая процедура оценивается примерно в 12 000 долларов.
Герой рассказа говорит, что можно было бы попробовать заменить только модуль, но операция может оказаться сложной и не дать нужного долгосрочного эффекта. Впрочем, в зависимости от ситуации, это может сработать в некоторых случаях если нужно совсем сильно сэкономить.

Кроме этого механик развеял миф о том, что старая Tesla Model S не может вместить батарею на 100 кВт·ч. Он добавил, что большая новая батарея на самом деле весит лишь ненамного больше оригинальной. Так разница в весе между старой версией на 85 кВт·ч и новой на 100 кВт·ч составляет всего около 30 кг. Разница между батареей на 70 кВт·ч и на 100 кВт·ч около 110 кг. Он утверждает, что почти в любую Model S или Model X можно установить новую большую батарею.
Замененная батарея изначально обеспечивала запас хода в 385 км. Со временем он снизился до 330 км. На новых аккумуляторах на 100 кВт·ч автомобиль оценил свой запас хода примерно в 487 км, а реальный оказался примерно 450 км.

История действительно проливает свет на обоснованность установки использованного и недорогого аккумулятора. Владелец купил неновую Model S уже с пробегом около 643 000 км. Если специалист доверяет электромобилю с огромным пробегом, это, похоже, говорит о том, что подобный автомобиль обладает еще огромным ресурсом.

Некоторое время назад была статья о водителе из Великобритании, у которого есть две Model S, каждая из которых проехала сотни тысяч километров на оригинальных аккумуляторах. Конечно, это еще не значит, что каждая батарея Tesla прослужит так долго, но доказывает, что такой большой пробег электромобиля вполне возможен.

Пожелаем, чтобы «новая» батарея на 100 кВт·ч прослужила владельцу еще лет 10.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Москва 26 сентября

advertisement

November 10-13, 2025 China Commercial Vehicles Show

advertisement

Апрель 2026

advertisement

22-24 апреля 2026

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement