agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Электрическая классика

Компания Sacrilege Motors из Коннектикута, занимающаяся автомобильной реставрацией, взялась за интересную работу — переделать классические Porsche в электромобили. Один из экземпляров, названный Enigma, привлек живое внимание публики на 125-м Нью-Йоркском автосалоне не только своим уникальным серым цветом, широкими крыльями и толстыми колесами, но и шнуром для подключения автомобиля к сети.

Просто взглянув на внутренности автомобиля, становится ясно, что это не просто замена трансмиссии; это соединение культовой души Штутгарта с тихим, но внушительным крутящим моментом.

Под руководством генерального директора Фила Вагенхайма и главного инженера Бобби Сингха компания Sacrilege Motors работает по принципу тщательного сохранения автомобиля посредством эволюции. Между тем у Сингха за плечами десятилетия работы в тюнинге Porsche. На вопрос выпускает ли фирма автомобильные комплекты для своих моделей, Вагенхайм сказал, что нет. работа происходит примерно так. На фирме они кропотливо разбирают, восстанавливают и электрифицируют старые Porsche 911 с 1974 по 1994 год — сердце эпохи воздушного охлаждения — и развивают на их базе идеи электрических спортивных автомобилей.

Оригинальный оппозитный шестицилиндровый двигатель, душа классического 911, снимается, а вместо него ставится современная электрическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с британскими специалистами из Fellten. Система Fellten — это «болтовое» решение, разработанное с использованием оригинальных точек крепления двигателя базовой модели и трансмиссии. Этот подход позволяет сохранить идеальное распределение веса, которое сделало 911 легендой управляемости.

В основе привода лежит мощный агрегат от Tesla, выдающий примерно 500 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Это неизмеримо больше по сравнению с выходной мощностью оригинальных автомобилей. Современные характеристики позволяют разгонять электромобиль до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Питает электромобиль аккумуляторная батарея емкостью 62 кВт·ч, разделенная между передней и задней частью автомобиля для поддержания нужной развесовки. Результат — заявленный запас хода около 320 км.

Sacrilege предлагает возможности быстрой зарядки переменным и постоянным током, используя порт CCS с разъемами Type 1 или Type 2, что делает электромобиль совместимым с глобальной инфраструктурой зарядки.

Sacrilege в настоящее время предлагает два основных варианта:
Blackbird: на базе редкого Porsche 911 America Roadster 1992 года - модель с открытым верхом и Enigma: для тех, кто предпочитает культовый силуэт купе, основанный на поколении 964.

Помимо силового агрегата, модернизированы и другие важные узлы. Усилено шасси, подвеска заменена на индивидуальные трехпозиционные регулируемые блоки от ветеранов автоспорта из Penske Racing Shocks. За надежное торможение отвечают теперь массивные шестипоршневые суппорта Brembo. Внутри Sacrilege 911 обтянут итальянской кожей, а классическая приборная панель с пятью циферблатами сохранилась. Правда тахометр теперь отображает обороты электродвигателя, а указатель уровня топлива переделан для отображения уровня заряда аккумуляторов. В итоге получилась аккуратное сочетание винтажной эстетики и современной функциональности.

Для многих цена покажется астрономической - 850 000 долларов за полностью отреставрированный Porsche или около 750 000 долларов, если вы представите свой еще не очень ржавый 911.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Москва 26 сентября

advertisement

November 10-13, 2025 China Commercial Vehicles Show

advertisement

Апрель 2026

advertisement

22-24 апреля 2026

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement