agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Концепт 1969 года

В первом квартале текущего года продажи электромобилей General Motors удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это второе место в США. Впрочем, успех закономерен — GM занимается электромобилями уже более полувека.

Все мы помним, как GM EV1, дебютировал в 1996 году. Это был первый серийный электромобиль от крупного автопроизводителя. Chevrolet Volt, появившийся в 2010 году, был первым коммерчески доступным подключаемым гибридом. Но был когда-то и еще один электромобиль GM, показанный, впрочем, как концепт-кар аж в 1969 году, и он был просто очарователен.

512 Electric Experimental — дебютировал в мае 1969 года в рамках выставки инновационных автомобилей GM «Progress of Power». Этот крошечный автомобиль имел колесную базу 132 см, длину 220 см и ширину всего 142 см. Для него был спроектирован стекловолоконный кузов со стальным днищем, и весил автомобиль 567 кг. С 84-вольтовым свинцово-кислотным аккумулятором и электродвигателем постоянного тока, установленным на задней оси, 512E мог проехать до 93 км со скоростью 40 км в час. Он мог разгоняться от 0 до 50 км в час за 12 секунд.

Модель 512E была представлена задолго до появления современных зарядных устройств. Его аккумулятор заряжался от обычной бытовой розетки на 115 В, примерно за 7 часов. Зарядное устройство также заряжало бортовую 12-вольтовую батарею, которая использовалась для питания бортовых аксессуаров, к примеру обогревателя, фар и задних фонарей, указателей поворота, стеклоочистителей и сигнала.

Откидывающаяся вбок дверка, а также передняя поднимающаяся большая входная дверь делали вход в довольно тесный салон легким. Здесь водителя ждало сидение, педали газа и тормоза, рулевое колесо и даже пепельница. В хорошую погоду на 512E можно было ездить со снятым тентом, что придавало автомобилю «уникальный вид кабриолета».

512E был одним из трех концептов городских автомобилей линейки 512, которые GM показал на Progress of Power. Другие два включали модель родстера с бензиновым экономичным 12-сильным двухцилиндровым двигателем, а также подключаемую гибридную модель, которая могла работать как в электрическом, так и в гибридном режиме. Подключаемая гибридная модель могла проехать до 240 км.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


28-30.04.2025 Москва, "Экспоцентр"

advertisement

November 10-13, 2025 China Commercial Vehicles Show

advertisement

GOSUN

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement