BYD уже обогнал Tesla, продавая все больше и больше электрических автомобилей (BEV). Одна из вещей, за которую люди критикуют Tesla— это отсутствие новых моделей. Вместо этого Tesla сосредоточилась на массовом производстве и продажах двух своих самых популярных автомобилей — Tesla Model 3 и Tesla Model Y. Идея американцев видимо заключается в том, что это самый эффективный способ снизить затраты и найти побольше покупателей. Однако другие автопроизводители считают, что именно диверсифицированный модельный ряд привлечет больше людей на их сторону. Это одна из областей, в которой китайские производители электромобилей, и в частности BYD, довольно сильно преуспели. Например, за последние две недели марта, от компании в продажу поступили совершенно новые внедорожники BEV:
Sealion 05 EV. По размерам чуть меньше чем Model Y, имеет задний привод и стоит меньше половины Tesla (начальная цена ~16 000 долларов).
Fang Cheng Bao Ti 3 стоит ~$19 000, имеет дополнительные премиум-функции, ориентирован на бездорожье и быстрее чем Model Y LR…
Tang L EV стоит примерно как и Model Y ($38 000), но гораздо больше. Он оснащен 3-мя рядами сидений, платформой на 1000 В, самым мощным двигателем/электроникой SiC.
Denza N9. Премиальный, массивный 3-рядный внедорожник. Цена немного выше, чем у Model Y ($54 тыс.). Он имеет 3 мотора, пневматическую подвеску, независимое заднее рулевое управление, которые обеспечивают ему лучшую в классе маневренность. Он быстрее, чем любой другой автомобиль на «Лосином тесте».
Все новые модели от BYD включают интеллектуальное программное обеспечение, которое превосходит по функционалу предложение за 8800 долларов от Tesla.
BYD начинает поставки в этом месяце, а на подходе еще больше китайских моделей. Скоро мы увидим Xiaomi YU7. Предстоящие скромные обновления от Tesla уже просто неконкурентоспособны и чем дальше, тем американская компания будет все больше отставать. Это называется конкуренция.
Посмотрим, как покажет себя обновлённая Tesla Model Y и хотя поклонники и акционеры Tesla ожидают огромного роста продаж, конкуренция действительно обострилась. Рынок в Китае гиперконкурентный, и Tesla, вероятно, будет нелегко поддерживать прежний уровень, не говоря уже о росте. Различные интересные варианты появляются неделя за неделей, а новые функции и характеристики кружат покупателям голову.