agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Honda и Toyota попробуют себя в Китае

Cчитается, что японские автопроизводители всегда умели подгонять свои модели под новые рынки и завоевывать их. Революция электромобилей в Китае в самом разгаре и Honda вместе Toyota не против попытаться добиться там успеха. В условиях жесточайшей конкуренции они должны предложить китайским клиентам то, что те хотят больше всего, а именно внедорожники. Согласно новостям, именно это и делают японцы в сотрудничестве со своими новыми китайскими партнерами по совместному предприятию.

Honda S7, созданный совместно с Dongfeng, нацелен побороться с самой Tesla Model Y. При этом японская модель немного крупнее, но в целом весьма схожа с Tesla. По данным CarScoops, S7 доступен либо с одним задним двигателем мощностью 200 кВт, либо с двумя двигателями общей мощностью 350 кВт. Обе версии оснащены аккумуляторной батареей NMC емкостью 89,8 кВт·ч.
Электромобиль исполнен на относительно большой колесной базе 2930 мм с дорожным просветом 193 мм. Это ставит S7 в ряд среднестатистических компактных внедорожников, но с колесной базой, которая длиннее, чем у многих конкурентов. Для сравнения, Honda Pilot, которая тоже не маленькая машина, имеет колесную базу, которая почти на 2 дюйма короче. Дополнительное пространство обеспечивает 860 мм для ног задних пассажиров, что по задумке должно привлечь внимание высокорослых китайских клиентов.

Одномоторная Honda S7 за 35 800 долларов должна конкурировать с Tesla Model Y, Onvo L60 и Zeekr 7X. Двухмоторная версия начинается с 42 840 долларов. Одномоторный автомобиль имеет запас хода 650 км. Полноприводный чуть меньше — 620 км.

S7 выделяется из общей линейки компании, как ни одна другая Honda. Есть надежда что это поможет ей пробиться на переполненный китайский рынок. Внутри S7 – это технология и роскошь. В центре переднего пассажирского салона находятся два вертикальных сенсорных экрана — 12,8-дюймовый экран сверху и 10,25-дюймовый снизу. Прямо перед водителем находится 9,9-дюймовая цифровая приборная панель. Исчезли традиционные боковые зеркала, их заменили камеры и экраны, установленные на дверях.

Салон электромобиля Honda также оснащен двумя электрохроматическими стеклянными панелями крыши. Аудиофилы могут выбрать звуковую систему Bose с 16 динамиками. Функции ADAS включают активный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, помощь в удержании полосы и помощь при парковке. Достаточно ли всего этого добра, чтобы привлечь китайских клиентов к бренду Honda? Это вопрос, который сейчас волнует весь автомобильный рынок.

Другой японский производитель - Toyota, которую некоторые критиковали за нежелание изобретать электромобили, на этой неделе представила электрический внедорожник и тоже для китайского рынка. Известный как bZ3X, он стоит от 15 000 долларов. Машина уже получила 10 000 заказов за первый же час продаж. Для сравнения, GAC Toyota Highlander, стоит от 39 300 долларов, а Camry — от 23 700 долларов.

Базовая версия bZ3X 430 Air, поставляется с аккумуляторной батареей LFP емкостью 50 кВт·ч, которая, по словам Toyota, рассчитана на 430 км. Toyota также предложит bZ3X в версиях 520 Pro за 16 700 долларов и 520 Pro+ за 19 300 долларов. Обе оснащены более крупной батареей на 58 кВт·ч и запасом хода 520 км. Все модели оснащены электродвигателем мощностью 204 л. с. Версия, предлагающая наибольший запас хода, — это 610 Max с аккумулятором на 68 кВт·ч и запасом хода 610 км. Она имеет более мощный двигатель 224 л. с. и начинается от 22 000 долларов.

Также были анонсированы две версии 520 Pro, предлагающие передовые системы помощи водителю, по цене $20 700 и $22 000 соответственно. Эти модели включают 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, 3-миллиметровые волновые радары и один LiDAR, все на базе Nvidia Drive AGX Orin X. Внутри bZ3X оснащен 14,6-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, 8,8-дюймовой цифровой приборной панелью и аудиосистемой Yamaha с 11 динамиками. Автомобиль имеет размеры 4600 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1645 мм в высоту, с колесной базой 2765 мм, то есть он примерно такого же размера, как RAV4. И весит он 1835 кг.

Honda явно нацелена на рынок SUV среднего уровня, а Toyota пытается решить более сложную задачу — конкурировать с такими компаниями, как BYD, которая на этой неделе представила Yuan Plus со встроенным холодильником и системой ADAS God's Eye по цене в 15 970 долларов. Конкуренция в Китае жестокая. Honda, и Toyota должны конкурировать с лучшими местными брендами. Больше нет возможности плыть по течению, полагаясь на узнаваемость своего имени и старых заслуг. Для обеих компаний настало время действовать, и обе ответили конкурентоспособными предложениями в своих классах.

Единственное, что не в их пользу, так это то, что китайские клиенты теперь явно отдают предпочтение своим автомобилям, — встречный ветер, который повлиял на сокращение в стране продаж Porsche, Mercedes, Volkswagen, Renault.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


28-30.04.2025 Москва, "Экспоцентр"

advertisement

04 – 06 Апреля, 2025

advertisement

GOSUN

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement