agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Молодёжь выбирает EV

Исследователи общественного настроения из Economist Impact провели недавно опрос о предпочтениях молодых людей (от 18 до 30 лет), в отношении их понимания будущей мобильности. Опрос был заказан Nissan и включал мнение 3750 человек из 15 городов мира.
Большинство респондентов (57%) указали, что они изменили бы свои привычки чтобы сократить выбросы CO2. При этом только 40% заявили, что поддерживали бы законы, направленные на удорожание или, запрет грязных бензиновых автомобилей.

В развивающихся городах 44% респондентов надеются, что начнут ездить на электромобилях уже в ближайшие 5 лет. В развитых городах эта цифра составляет 31%. «Электромобили становятся предпочтительным видом транспорта; ожидается, что число их владельцев вырастет с 23% сегодня до более чем 35% в следующем десятилетии», —отметили в Nissan».

«В отличие от своих коллег на развитых рынках, жители Нью-Дели, Манилы и Эр-Рияда рассматривают экологические проблемы как неотложную и повседневную реальность. Это понимание подогревает интерес к электромобилям, поддерживаемый в значительной степени государственными стимулами», — добавил Economist Impact.

«Мы верим в то, что мобильность должна быть электрифицированной — это будущее транспорта, — сказала Лаванья Вадгаонкар, вице-президент Nissan по глобальным коммуникациям. —Исследование подтверждает растущий спрос на электрификацию и необходимость повышения осведомленности, но долгосрочный успех зависит от того, насколько плавным, практичным и эффективным будет внедрение электромобилей. В Nissan мы гарантируем, что электрификация станет не просто опцией, а основным компонентом мобильности».

Ранее Nissan был лидером в области электромобилей, а его LEAF был лучшим по продажам в течение многих лет. Фактически, он был самым продаваемым электромобилем в мире, пока Tesla Model 3 не взорвала чарты. К сожалению, после того как Карлос Гон был выгнан из компании, Nissan на несколько лет пришел в упадок. Чуть позже компания выпустила электрическую ARIYA, но, эта модель уже не является лидером ни в одном из списков. Возможно, теперь Nissan опять заинтересован в том, чтобы вернуть себе пьедестал.

Вот что там говорят: «В десятилетней перспективе предпочтение людей купить электромобиль выросло более чем на 50%».

Независимо от того, смотрят ли в компании на 5-летнюю или на 10-летнюю перспективу, многие из нас вероятно, считают, что эти результаты чрезмерно пессимистичны и рынок на самом деле будет электрифицироваться гораздо быстрее. Но просто дело как правило в том, что люди не думают, что получат новые технологии быстрее чем случится в реальности.
При этом также важно учитывать города, в которых находились респонденты. Это были Бангкок, Копенгаген, Лондон, Лос-Анджелес, Манила, Мельбурн, Мехико, Нью-Дели, Нью-Йорк, Париж, Эр-Рияд, Сан-Паулу, Шанхай, Токио и Торонто.

Реальность же сильно различается для разных стран. На подключаемые автомобили уже приходится более 50% продаж новых автомобилей в Китае, а в других странах эта доля не более 1%. В этой связи конечно сложно делать какие-либо обобщения, но на «глобальные» цифры всегда интересно посмотреть.

«Более 40% респондентов в восторге от новых технологий электромобилей и осознают их потенциал. Половина из них знают, что электромобили — это инструмент для управления энергией. Люди в развивающихся городах проявили больше энтузиазма в отношении альтернативного применения электромобилей, например, для хранения и передачи электроэнергии во время чрезвычайных ситуаций», — завершает свое исследование Nissan.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


28-30.04.2025 Москва, "Экспоцентр"

advertisement

04 – 06 Апреля, 2025

advertisement

GOSUN

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement