agrivoltaics emerging farmers usda connexus

авиация

Такси Таиланда

Электрические воздушные такси конечно не заменят традиционный транспорт и, по общему мнению, небо еще не скоро будет заполнено гигантскими железными жуками. Однако электрические воздушные такси возможно уже в ближайшее время будут более распространены, чем работающие на жидком топливе вертолеты. Теперь кто-то должен вырваться в лидеры новой отрасли. Может быть, EHang?

EHang — это компания, о которой уже много написано. Около года назад ее EH216-S стал первым в мире автономным электрическим самолетом, одобренным для коммерческих полетов. Теперь EHang провела первые испытательные полеты в Бангкоке. В 2025 году запланированы испытания на островах Пхукет и Самуи (так что будьте осторожны).

«Наш демонстрационный полет знаменует собой прогресс в городской воздушной мобильности (UAM) Таиланда, — подчеркнул Суттипонг Конгпул, директор CAAT. — EH216-S в настоящее время является единственным в мире eVTOL с сертификатами летной годности, и мы с нетерпением ждем его коммерческих полетов в следующем году. Это послужит значительным вкладом в план развития дорожной карты UAM Таиланда».

Таиланд явно хочет стать лидером отрасли, создавая рынок беспилотных воздушных перевозок. Конечно они не первые кому пришла в голову эта идея, но кто-то из влиятельных лиц здесь явно в восторге от воздушных такси.

«Дебютный пассажирский полет нашего беспилотного eVTOL EH216-S в Таиланде является важной вехой в развитии EHang и мощным стимулом для продвижения передовой воздушной мобильности, — сказал Конор Янг, финансовый директор EHang. — Мы стремимся применять наши беспилотники на рынке Юго-Восточной Азии. В будущем, при активной поддержке CAAT, мы будем сотрудничать с нашими партнерами, чтобы сформулировать модель для регулярных полетов в Таиланде».

Интересно, что EHang только что сделала пару других крупных заявлений. Во-первых, компания объявила о новых инвестициях в размере 22 миллионов долларов от Enpower, «стратегического институционального инвестора с Ближнего Востока», и Zhuhai Enpower Electric, «ведущего китайского поставщика новых энергетических систем для транспортных средств». Во-вторых, EHang объявила о «прорыве» в технологии твердотельных аккумуляторов в партнерстве с Научно-исследовательским институтом аккумуляторов в Хэфэе и компанией Shenzhen Inx Energy Technology.

Станет ли EHang первой компанией, зарабатывающей на электрических воздушных такси? Будет ли это нишевый рынок или бизнес в 1 триллион долларов, как ожидает Morgan Stanley? Станет ли Таиланд первой страной с коммерческими полетами? Следим за новостями и расскажем об EHang как что-нибудь узнаем. Отрадно, что в Тайланде беспилотные электрические аппараты служат на благо людям.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


28-30.04.2025 Москва, "Экспоцентр"

advertisement

08 – 10 August, 2025

advertisement

GOSUN

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement