agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Большие SUV от Cadillac и Mercedes

Большие внедорожники всегда остаются в моде. Пусть они неэффективные и дорогие, но многих настоящих мужчин давно не волнуют такие мелочи. В конце концов можно взять кредит. Оказывается, такое мышление присутствует не только в отдельно взятой стране. Это закономерно во всем мире.

Сегодня производители почему-то не хотят штамповать недорогие автомобили с ничтожной маржой, а готовы выпустить с конвейера лучше несколько ультра-роскошных барж, которые тут же увеличат корпоративную прибыль. Следуя этому правилу Cadillac и Mercedes собираются вскоре предложить настоящим мужчинам большие электрические внедорожники, но только тем, кто готов за них заплатить.

12 ноября Cadillac официально анонсировал Vistiq 2026 года — трехрядный внедорожник с запасом хода в 480 км и стартовой ценой в 78 790 долларов. Vistiq дополнит линейку из электрических Lyriq, Optiq и Escalade IQ и ультра-роскошного Celestiq. Vistiq появится как раз вовремя и очевидно воспользуется хорошим ростом спроса на электромобили в GM. Производство начнется в начале следующего года на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже производятся Lyriq. Новый внедорожник позаимствует множество дизайнерских находок от Lyriq, таких как плоские дверные ручки и ромбовидный рисунок на искусственной решетке радиатора, боковые панели с углублениями. Передние и задние фонари на обеих машинах вообще почти идентичны.

Скошенное назад лобовое стекло говорит нам как будет выглядеть новый Escalade IQ. Похоже Vistiq будет иметь немного меньшую мощность чем у Escalade IQ, но все равно отменное ускорение и запас хода. Двухмоторный Vistiq оснащен аккумулятором на 102 кВт·ч, а Escalade IQ на 200 кВт·ч и 615 лошадиных силы. Информационно-развлекательная система Vistiq будет работать на Android с программным обеспечением Google.

Новой функцией Cadillac станет двунаправленная зарядка, которая позволит снабжать частный дом американца энергией, разряжая подключенный к нему электромобиль (функция V2H). Подразделение GM недавно начало продавать желающим такой комплект. Он включает домашнее зарядное устройство и комплект адаптеров примерно за 7300 долларов. Теперь владельцы Vistiq могут питать свои дома от электромобиля во время перебоев с электроэнергией. Весьма удобно. Поздравляем.

Vistiq использует бортовое зарядное устройство Level 2. Если же подключаться к быстрой зарядке, то за каждые 10 минут можно накапливать в батарее запас хода на 125 км. Конечно GM делает много хорошего, когда выводит на рынок электромобили, но как говорят владельцы, показатели по заряду Level 3 у кампании пока значительно уступают конкурентам.

На старте продаж Cadillac предложит три различных комплектации — Luxury, Sport и Premium Luxury. В 2025 году компания начнет с комплектации Platinum. Как говорится в рекламном буклете с: «дополнительными элементами производительности и большим количеством вариантов цвета салона и экстерьера, что позволит покупателю выбрать автомобиль, который соответствует его индивидуальности и предпочтениям».

Сейчас неизвестно, как политика новой администрации повлияет на автопроизводителей. Под угрозой не только стимулы для покупки электромобилей, но и кредиты для производителей аккумуляторов. Если они исчезнут, стоимость аккумуляторов может значительно вырасти, что приведет к росту цен. Поэтому будущее GM в ближайшей перспективе во многом зависит от федеральных налоговых льгот.

В отличии от Cadillac, Mercedes столкнулся с падением продаж своего большого EQS как в версии седана, так и внедорожника. Несмотря на это немцы не падают духом и продолжают разработку нового полноразмерного внедорожника на основе электрической платформы AMG.EA. Первые тест-драйвы опытных автомобилей должны начаться этой зимой.

Платформа разработана для будущих моделей Mercedes-AMG и уже является основой для Vision EQXX. К сожалению, этот концепт-кар не станет серийной моделью. Он лишь должен дать представление о возможностях целого ряда технологий, которые сделаю уже последующие серийные автомобили более экономичными. На данный момент новый автомобиль получил рабочее название «Born in Affalterbach», что является данью уважения местоположению команды AMG. Он станет первым «внедорожником, построенным с нуля» за 57-летнюю историю AMG.

«Внедорожники были самые популярные из наших моделей на протяжении многих лет, — сказал Михаэль Шибе, председатель совета директоров Mercedes-AMG. — В будущем мы предложим нашим клиентам совершенно захватывающий высокопроизводительный SUV на базе AMG.EA. Девиз нашей платформы — «AMG во-первых, EV во-вторых». Это означает, что автомобили будут не только выдающимися электромобилями, но и включать классические достоинства AMG, такие как эмоции и производительность».

К сожалению, подробности о платформе AMG.EA пока неизвестны. В предыдущих заявлениях Mercedes-Benz говорил только о том, что будущая архитектура возьмет на себя роль новатора во многих аспектах и принесет на дорогу многочисленные инновации. Например, концепция привода AMG.EA основана на технологии аксиального двигателя, которая не имеет себе равных по плотности мощности, размеру и весу.
Mercedes-Benz уже проводит испытания Vision EQXX. В одной из первых демонстраций он проехал 1008 километров на одном заряде в реальных условиях, включая пересечение Альп. В этой поездке EQXX в среднем потреблял 8,7 кВт·ч на 100 километров.

Цена на новый внедорожник от Mercedes, скорее всего, находится в диапазоне «Если вы спросили, значит вы не можете себе его позволить». Для тех же, кто сможет себе это позволить, а их немало, то, он несомненно, станет исключительно хорошим приобретением. Если кто-то из читателей купит его, обязательно повалитесь впечатлением, а мы его обязательно опубликуем.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


28-30.04.2025 Москва, "Экспоцентр"

advertisement

08 – 10 August, 2025

advertisement

GOSUN

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement