Пока весь мир отложил все дела и был увлечен выборами в далекой стране, инженеры BYD работали усердно и разогнали свой YangWang U9 до 391,94 км/ч.
При этом никакого специального оборудования кроме каркаса безопасности на нем установлено не было. То есть испытания проводились на серийном автомобиле, разрешенном для использования на дорогах общего пользования. Кто-то может сказать, что тесты на максимальную скорость суперкаров ни о чем не говорят, поскольку мало кто из покупателей когда-нибудь даже приблизится к результатам трека. Однако, эти результаты кое-что говорит о компании BYD.
Кто посмотрит видео, услышит, как инженер говорит, что, подобные тесты предоставляют множество данных, которые послужат дальнейшим улучшениям конструкции автомобиля. К слову говоря, U9 может стать еще мощнее, когда у BYD появится аккумулятор Blade второго поколения. В этом можно не сомневаться, зная, как быстро BYD вносит обновления в свои продукты и как постоянно совершенствует технологии.
Когда BYD выпустил U9, компания заявила, что его максимальная скорость составит всего 309 км/ч (всего?). Эта скорость теперь побита примерно на 80 км/ч — и это не ошибка округления. BYD всегда придерживался стратегии «меньше обещаний - больше дела», в отличие от некоторых других автопроизводителей.
У инженеров BYD видимо сейчас достаточно данных, чтобы рассчитывать на еще более высокую теоретическую максимальную скорость. Они конечно могли бы заявить об этом на основании своих гипотез или даже подделать видео, создав впечатление, что автомобиль может двигаться быстрее, но BYD проявил честный подход и показал реальные результаты. Просто они сказали, что работают над тем, чтобы стать еще лучше.
И это реальный автомобиль, поставляемый в салоны еще до проведения испытаний. Это не просто обещание, за которые призывают вносить депозиты, а потом подождать десятилетие, узнав в итоге, что производитель посчитал проект не приоритетным. BYD же поставляет на рынок продукты еще до того, как мир узнал о начале их разработки. Хотя кто-то скажет, что такая стратегия не увеличила стоимость акций компании по сравнению с теми, кто сыплет обещаниями как из рога изобилия. Однако быстрый рост BYD уже давно должен насторожить конкурентов отрасли. Посмотрим, кто из них был прав.