Сразу после успеха своей серии IONIQ 6, в Hyundai решили не размениваться по мелочам и сразу перейти в высшую лигу трехрядных электрических внедорожников. Конечно некоторых поклонников маленьких автомобилей это безусловно разочаровало, поскольку они с нетерпением ждали появления уменьшенного кроссовера Casper, но в США, к примеру, IONIQ 9 точно будет соответствовать запросам публики заполучить подобного гиганта.
Hyundai пока не раскрывает подробности. Вместе с пресс-релизом от 29 октября компания предоставила лишь несколько художественных изображений, демонстрирующих части экстерьера. При этом описывает новый автомобиль как закладывающий основу для «новой эры дизайна просторных электромобилей», но в остальном держит подробности в тайне. В Hyundai лишь поясняют: «Цифра «9» символизирует большой класс автомобилей в линейке IONIQ, знаменуя собой первый шаг в сфере больших моделей SUV».
Для пущей убедительности Hyundai также описывает интерьер как похожий на «просторные, уютные интерьеры лодок». Вот что повторяют они в другом месте пресс-релиза, на всякий случай, а то вы вдруг не что-то поняли или уже подзабыли: «Будущее электромобилей уже здесь. IONIQ 9 переопределяет то, что значит для электромобиля быть просторным и комфортным». Об интерьере они не говорят больше ни слова. А что же касается экстерьера, Hyundai — не первая компания в мире, которая описывает свой подход к дизайну как «аэроэстетический», но, вероятно, первая, кто соединил высокотехнологичные аэродинамические характеристики со стилем ханбока.
«Наброски тизера раскрывают сложные детали дизайна IONIQ 9. Линии его символов напоминают диагонали традиционной корейской одежды ханбок, — рассказывают в Hyundai. — Ханбок имеет долгую и богатую историю, которая начинается с доисторического периода. Между эпохами и внутри династий ханбок продолжал развиваться по силуэту, материалу и общественному значению, но всегда оставался неотъемлемым символом корейской культуры и идентичности».
Видимо миру придется подождать еще немного, чтобы поближе познакомиться с новым внедорожником. Сегодня Hyundai советует всем просто следить за обновлениями в социальных сетях в преддверии громкой презентации, которая состоится уже в ноябре. При этом компания, скорее всего, попытается превзойти конкурентов по стилю. Впрочем, и по функциональности тоже.
Как говорят специалисты, новшества затронут систему коммутации и взаимодействия между аккумуляторами, бытовыми электроприборами, домашними зарядными станциями, общественными зарядными станциями, уличными солнечными панелями и бортовыми солнечными панелями, сетью, с другими электромобилями и прочими электроинструментами. Сегодня инженерная мысль в области электротранспорта идет именно в этом направлении. Помимо использования всех преимуществ технологий 21-го века, этот подход предоставляет водителям множество вариантов для использования энергии в разных ситуациях.
Кстати еще об интерьере. Одной из особенностей, представляющих особый интерес, является приборная панель нового IONIQ 9. Тенденция теперь изменилась и такова, что некоторые автопроизводители, в частности VW, получив множество негативных отзывов о сенсорных экранах, возвращают ручки, циферблаты и переключатели на приборные панели своих электромобилей.
В принципе, если кому-то и не терпится узнать больше о стиле и дизайне IONIQ 9, можно вспомнить концепт IONIQ 7. Еще в 2021 году Hyundai подразумевала эту модель как более раннюю версию трехрядного электромобиля. Теперь же, видимо в Hyundai решили, что чем больше, тем лучше, и вообще отказались от 7 (по крайней мере, пока) в пользу 9. Что касается слухов о микроавтомобиле, то около недели назад в социальных сетях появилась фотография небольшого кроссовера Hyundai Casper E. По крайней мере в Европе его выпуск вполне возможен.
Любопытно, что компания продолжает эксперименты и с водородными технологиями, поэтому не удивляйтесь, если скоро увидите такие автомобиле в линейке компании. Рынок таких автомобилей в мире исчезающе мал, но Hyundai упорно продолжает ими заниматься. К примеру, на днях Hyundai представила концепт INTIUM SUV на топливных элементах, придав ему опять же собственный индивидуальный дизайн.
«Эта уникальная концепция внедорожника на водородных топливных элементах знаменует собой дебют нового дизайна Hyundai Motor — под названием «Искусство стали», — пояснил автопроизводитель. Для того чтобы расшифровать и понять это послание дизайнеров придется видимо запастить терпением и тоже немного подождать.
Что же пожелаем успехов неутомимым дизайнерам и инженерам южнокорейского автогиганта.