agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Не наш выбор паркетника

Электрический паркетник – это лакомый кусок производителей электромобилей и особенно в Америке. Сегодня именно в Новом Свете разгорается битва за сердца и умы потребителей электропривода. Недавно журнал Car and Driver провел сравнение электромобилей Chevy Blazer EV, Volkswagen ID.4 и совершенно нового Honda Prologue. Традиционно обзоры затрагивали сравнение пространства для ног, грузоподъёмность, емкость аккумулятора. Кроме этого Car and Driver изучил эффективность, запас хода и скорость зарядки.

Начнем с электрических характеристик и запаса хода. В Car and Driver подсчитали, что Chevy имеет электрический эквивалент расходу топлива на уровне 103 MPGe против 117 у Volkswagen. Chevy проехал 418 км по шоссе на скорости 120 км/ч, а VW немного отстал и проехал 386 км, поскольку оснащён аккумулятором на 77 кВт·ч, в то время как Blazer на 85 кВт·ч.

Важный момент касательно процесса зарядки. Chevy заявляет, что его электромобиль может заряжаться мощностью до 150 киловатт, зато VW обещает заряд до 175 киловатт. Любителям электромобилей время зарядки является критически важным показателем. И здесь, как мы видим, Volkswagen стал победителем. Подключив электромобили к станции быстрой зарядки на 350 кВт, испытатели увидели следующе. Chevy начал заряжаться с 150 киловатт, затем достиг пика в 158. В итоге в среднем мощность заряда составила 94 киловатт. При тех же условиях ID начал с 171 киловатта, достиг пика в 186 и в среднем заряжался мощностью 109 киловатт. В результате заряд до 90% занял у Chevy 51 минуту и 37 минут у ID.4. Значительный разрыв, и он объясняется тем, что у каждого автопроизводителя рекомендуется своя стратегия зарядки, которая учитывает срок службы батареи. Это может быть важным аргументом для покупателей.

Что касается мощности самого электромобиля, то Volkswagen с 335 лошадиными силами разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и преодолевает четверть мили за 13,5 секунды. Blazer EV запасся 288 лошадьми. В итоге американец отстает от ID.4 на целую секунду. Впрочем, большинство водителей этого не заметят. Многие из нас полагают, что машина, разгоняющаяся до сотни менее чем за 10 секунд уже спортивная.

Журналисты уделили много времени сравнению сенсорных экранов, качества езды и т. д. Достаточно сказать, что у каждой машины свой характер, и покупатели должны прокатиться на каждой, прежде чем принять решение. Blazer получил низкие оценки за неуклюжесть в управлении, а ID.4 за вялые тормоза. При этом обоим снизили баллы за цифровые технологии. Как мы помним, электромобили Volkswagen вообще славятся глючной электроникой, а у GM есть проблемы с обновлениями. Что касается комфорта, то у ID.4 больше места в багажнике, зато Blazer предлагает более совершенную функцию помощи водителю.

Теперь о самом важном. Топовая ID.4 Pro S стоит 55 300 долларов, а Blazer LT начинается от $50 795. Цена на самую дорогую версию Blazer EV RS составляет $52 900. Говорят, что ID.4 2024 года теперь имеет право на федеральную налоговую льготу с США в размере $7500. Раньше такого подарка не было. Американский Blazer EV конечно подпадает под льготу. Burger King или McDonald’s? Coke или Pepsi? Volkswagen ID.4 или Chevy Blazer EV — выбирать вам (точнее американцам).

Знакомимся с третьим из ларца, на котором вы, возможно, остановите свой выбор. Некий Джон Веласко, пишущий для Tom’s Guide, говорит, что электрический Honda Prologue — «самый недооцененный электромобиль». Для тех, кто не знает, Honda производится на заводе GM в Спринг-Хилл, штат Теннесси, поэтому у этой машины есть много общего с Blazer EV. Обе машины построены на одной и той же платформе Ultium от GM. У обеих мощность 288 л. с. и одинаковая батарея на 85 кВт·ч, примерно тот же запас хода. При этом Веласко похвалил Prologue за стиль типичный для Honda — плавный и утонченный. Различия можно найти и внутри, где внимание к деталям такое же высокое как у всех внедорожников Honda. Стоимость начинается от 57 900 долларов, не учитывая налоговую льготу.

Экономичность Honda Prologue составляет 3,4 миль/кВт·ч. по сравнению с Blazer EV и 3,2 миль/кВт·ч. Разница, по-видимому, получилась из-за лучшей аэродинамики Honda. Журналист Веласко похвалил цифровой проекционный дисплей в Prologue, сказав, что он «определенно лучше большинства конкурентов и удобен во время вождения». В мире, где различия довольно незначительны, лишь одна более удобная функция может побудить покупателя выбрать в итоге именно Honda. Веласко также похвалил огромный люк в Prologue. Что не понравится потенциальным покупателям, так это то, что Prologue предлагает адаптивный круиз-контроль, который не может центрировать полосу движения, хотя большинство собратьев GM имеет эту функцию. Странно. Веласко также раскритиковал работу и размер центрального сенсорного экрана. «Все в программном обеспечении кажется устаревшим», — подытожил он.

Что можно сказать в итоге. Три кандидата имеют свои сильные и слабые стороны и среди них нет ни одного, который бы устроил всех. Car and Driver заявили, что предпочитают ID.4, а не Blazer EV из-за скорости зарядки. Зато у Blazer EV более авантюрный стиль, который может некоторым приглянуться. Prologue, с другой стороны, выглядит так, что большинство из нас не поймут, что он электрический. Кому-то это может и понравиться.

Конечно, есть те, кому не понравится ни один из них, но как только вы сядете в электромобиль и почувствуете тихую езду, высокий крутящий момент и спокойствие электрического привода, вы никогда не захотите возвращаться к тому, на чем ездили раньше.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Выставки

advertisement

08 – 10 August, 2025

advertisement

gosun.co

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement