agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

BYD возглавляет революцию

По данным ABI Research, китайский производитель электромобилей BYD превосходит американскую Tesla по нескольким важным показателям. В своем последнем отчете, ABI Research сравнил различные показатели для 18 компаний и поставил BYD на первое место. Помимо BYD и Tesla, в списке были GAC Aion, General Motors, Hyundai-Kia, Stellantis, Volkswagen, XPeng, Zeekr, BMW, Ford, Honda, Mercedes Benz, NIO, Nissan, Renault, Toyota и Volvo.

«Рынок электромобилей быстро растет и является будущим автомобильной промышленности. OEM-производители по-разному отреагировали на этот переход; некоторые полностью его приняли, в то время как другие втягиваются в процесс как будто против воли», — объясняет Дилан Ху, отраслевой аналитик ABI Research.

Для анализа было выбрано девять критериев, разделенных на две группы — инновации и реализация. Они включали технологию аккумуляторов, дизайн платформы, продажи и т д. BYD и Tesla выделяются как лидеры рынка. Zeekr, XPeng и GAC Aion также получили высокие рейтинги. Интересно, что Tesla набрала хорошие баллы за запас хода, инновациям платформ и возможностям быстрой зарядки. Однако BYD значительно превзошёл Tesla по степени вертикальной интеграции и количеству моделей, предлагаемых в различных сегментах. «Автомобильная промышленность находится в состоянии перехода, и производители пытаются выйти на первое место. При этом часто новые бренды опережают старых производителей. Чтобы не пропасть, последние должны обращаться к поставщикам новых технологий», — заключает Ху.

Если десять лет назад все говорили только об электромобилях, сегодня интерес сместился в сторону автономных транспортных средств. Здесь Tesla часто считают лидером. Кстати, по этому поводу Илон Маск запланировал большое заявление на 10 октября. Но и остальной мир не сидит сложа руки. Согласно IoT World Today, BYD выделил 14 миллиардов долларов на разработку автономных систем, хотя еще в прошлом году представитель компании уверял: «Мы считаем, что технология беспилотного вождения еще очень далека и в принципе невозможна». При этом сегодня в BYD 5000 сотрудников сосредоточены именно на этих разработках.

Недавно стало известно, что BYD будет использовать технологию автономного вождения Qiankun ADS 3.0 от Huawei. Она будет внедрена в автомобиле Fang Cheng Bao Bao 8 - новом суббренде компании. Система была впервые представлена в апреле и предлагает полный набор автоматизированных функций, включая Navigate On Autopilot — в целом похожую на Full Self Driving от Tesla. Она имеет сквозную архитектуру нейронной сети, которая, как говорят, делает автоматизированную систему более «человеческой». Также утверждается, что система может вести машину, преодолевая сложные ситуации, такие как кольцевые развязки, ворота и узкие развороты. При этом зависимость от технологий Huawe подчеркивает, что BYD немного отстает в разработке собственных решений. Кстати, недавно было объявлено, что следующие модели A5 и Q6 e-tron в Китае также будут использовать Huawei ADAS. Также известно, что Toyota намерена использовать технологии Huawei. Теперь, когда BYD решила работать с Huawei другие автопроизводители скорее всего последуют его примеру.

Переход к беспилотным автомобилям все более заметен, несмотря на явное отсутствие интереса со стороны многих водителей. Если помощь водителю на шоссе выглядит более-менее привлекательной, интерес к автомобилям, которые могут рулить по городу, где пешеходы, велосипедисты и автобусы расталкивают друг друга за место под солнцем гораздо меньше. Есть подозрение, что вся эта идея автономных машин преследуется компаниями, которые рассчитывают получить прибыль, продавая подписки водителям энтузиастам.

Все помнят, как Tesla 14 лет назад представила сенсорные экраны. С тех пор производители настойчиво убирают из машины все механические кнопки и тумблеры. Надо признать, что далеко не всем это нравится, а некоторые компании уже возвращают кнопочки назад. Во всяком случае наиболее важные и удобные. В связи с этим встает вопрос - скоро ли наступит момент охлаждения всей этой мании к автомобилям, которые могут ездить самостоятельно. Или это всерьез и навсегда?

В заявлении BYD об использовании технологий Huawei есть две вещи, которые заслуживают упоминания. Во-первых, она может никогда не попасть на рынок США, где силен страх перед китайскими технологиями, особенно когда речь идет о Huawei. То есть на этом большом рынке есть где развернуться конкурентам. Во-вторых, технология автономного вождения и электромобили идут рука об руку и автономные автомобили почти наверняка будут электрическими. Делайте выводы.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


August 30, 2024 - Sunday, September 8, 2024

advertisement

ВЫСТАВКА

advertisement

gosun.co

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement