agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Электромобиль за $25,000 уже здесь

В последние дни июля в Латинской Америке появился новый автомобиль. И не просто автомобиль, а электромобиль BYD Yuan Up. Это произошло сразу в Чили и Колумбии. Китайский бренд уже готов произвести фурор на рынке обеих стран, но что самое главное, электромобиль будет продаваться дешевле чем его прямые конкуренты с ДВС.

Возможно для США или других рынков, BYD Yuan Up считался бы небольшим, но в Латинской Америке он позиционируется как настоящий внедорожник нормального размера. Подобные небольшие автомобили пользуются большой популярностью на колумбийском рынке, хотя, если говорить о Чили, то будучи более богатой страной, здесь отдается предпочтение все же более крупным машинам. Дело вкуса и размера кошелька.

При длине 4,31 метра и ширине 1,83 метра автомобиль составляет прямую конкуренцию колумбийским бестселлерам, включая Mazda CX-30, Toyota Corolla Cross и Renault Duster. Теперь в этом списке должен появиться единственный электромобиль. BYD Yuan Up прибыл в Латинскую Америку в самой дорогой комплектации, хотя и с относительно небольшой батареей на 45 кВт·ч (жертва сдерживания цены). В остальном он имеет хороший дизайн и двигатель мощностью 130 кВт, способный разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды. BYD заявляет, что его электромобиль может заряжаться до 80% за 30 минут (в данном случае от 65 кВт). Официальная оценка запаса хода составляет 380 км.

Посмотрим на цены и сравним с конкурентами? Mazda CX-30 (27-36 k$), Toyota Corolla Cross (33-3k$) и Renault Duster (21-27 k$) это любимчики на колумбийском рынке, при этом Mazda и Toyota опережают по популярности Duster, несмотря на более высокую стоимость. Это, возможно, происходит потому, что первые две марки предлагают варианты гибридов HEV (MHEV в случае Mazda), которые освобождены от ограничений на въезд в крупные города. BYD Yuan Up может стать дороже, чем самый простой Duster, но электромобиль естественно также будет освобожден от вышеупомянутых ограничений, которые в Боготе действуют каждый второй день. Кроме того, у Duster стоит механическая коробка передач, а за автомат надо отдать уже 26 600 долларов...

Что касается японских конкурентов, то Yuan Up дешевле, тем более, если учесть, что Mazda и Toyota начального уровня — это автомобили с ДВС, а за гибриды нужно заплатить намного больше. BYD, похоже, нашел золотую середину где он может использовать свои сильные стороны, сохраняя низкую стоимость. Это позволяет нам не придираться к недостаткам, которые можно отыскать в небольшом запасе хода и скромном багажнике.

Сегодня рынок электромобилей в Латинской Америке накаляется благодаря появлению конкурентоспособных моделей. При этом они настолько удачны, что начинают угрожать бестселлерам с ДВС. Китайский BYD Yuan Up — это лишь последнее поступление. Здесь уже обосновались Geometry E, Tesla и BYD Seagull. Несомненно, что скоро и их будет еще больше. Главный вопрос — хватит ли у BYD сил, чтобы занять место в тройке самых продаваемых автомобилей.

Как бы то ни было, через 18 часов после презентации первая партия электромобилей уже распродана. Теперь все колумбийцы ждут до декабря, когда прибудет второй пароход.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


puretech

advertisement

November 10-13, 2025 China Commercial Vehicles Show

advertisement

Апрель 2026

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement