agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Гибрид с особым характером

В 1998 году генеральный директор Volkswagen Group Фердинанд Пиех организовал покупку акций Bugatti на сумму 50 миллионов долларов. Целью было оживить люксовый бренд и пополнить технические знания Volkswagen. Bugatti Veyron впервые поступил в продажу в 2005 году с 16-цилиндровым двигателем. Это были по сути два V-8, соединенных вместе. Первоначально Пиех хотел сделать V-18 с двумя 9-цилиндровыми блоками, но оказалось, что W-16, который в итоге был запущен в производство, имел почти вдвое большую мощность — 987 лошадиных сил.

В итоге бренд Bugatti хоть и добавлял блеска Volkswagen Group, но постоянно съедал весь свой бюджет. Наконец, в 2021 году контроль над Bugatti перешел к хорватской Rimac, которая теперь владеет 55% совместного предприятия вместе с Porsche в качестве миноритарного владельца. По данным New York Times, Оливер Блюм, который в то время был исполнительным директором Porsche, признал, что сделка отвлекла внимание Volkswagen и позволила компании сосредоточиться на более важных задачах, таких как переход на производство электромобилей и преодоление последствий скандала с дизелями. «Это единственный способ продолжить развивать Bugatti», — сказал Лутц Мешке, финансовый директор Porsche.

Первая модель с момента прихода к власти Rimac уже готова. Bugatti Tourbillon сохранил культовую форму радиатора в форме «конского хомута», которое было фирменным элементом дизайна каждого автомобиля марки. Правда теперь за его решеткой находится два электродвигателя и два инвертора, подающие на передние колеса 600 лошадиных сил. Сзади находится еще один 200-сильный электромотор и двигатель внутреннего сгорания V-16, но уже не тот, что был ранее. Для нового мотора применили два блока по 8 цилиндров в каждом, соединенных общим коленчатым валом. 64-клапанный атмосферный двигатель объемом 8,3 литра использует четыре дроссельных заслонки и имеет мощность 1000 лошадиных сил. Таким образом, общая доступная мощность установки составляет около 1800 л.с, чего достаточно, чтобы разогнать машину до 200 км в час за 5 секунд. Максимальная скорость машины составляет 767 км в час, что, возможно, не делает ее самым быстрым автомобилем в мире, но этого достаточно, чтобы лишить вас водительских прав.

Обычно такой длинный коленчатый вал должен погубить все подшипники на 9000 об/мин, но директор по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл рассказал, инженеры смогли проконтролировать ситуацию с помощью предварительного моделирования и новых материалов. «Вы можете воспламенять четыре цилиндра одновременно, и вибрации по существу исчезнут, — пояснил он. — Это позволило нам свести к минимуму перекосы коленчатого вала».

Хейл сказал: «Гибрид будет очень быстрым, но я не очень люблю говорить о цифрах. Речь идет больше о том, как вы себя чувствуете на месте водителя, о тактильных ощущениях, запахе кожи, звуках и вибрациях двигателя. Это эмоциональный эффект, который невозможно выразить в цифрах». Автолюбители понимают это, хотя немногим из нас когда-либо удавалось водить подобную машину. Если вы хотите спросить цену Bugatti Tourbillon, значит вы не можете себе его позволить.

Дизайн Tourbillon не сильно отличается от предыдущего Chiron. «Нам нравится говорить, что красота проистекает из эстетики цели, а цель здесь — это производительность». Надо отметить, что лобовая площадь Tourbillon уменьшена по сравнению с его предшественниками, что конечно значительно снижает аэродинамическое сопротивление на таких больших скоростях.

Как и его предшественники, Tourbillon не имеет больших сенсорных экранов. Здесь стоят знакомые циферблаты и физические переключатели. Использование сапфира, титана и хрустального стекла в приборной панели было вдохновлено дизайном часов. Выдвижной цифровой дисплей скрывается в верхней части центральной консоли, но Хейл отметил, что все функции автомобиля доступны и без него. Целью этого классического дизайнерского подхода является то, чтобы автомобили не чувствовали себя устаревшими через десятилетия. «Я думаю, что мы достигли точки, когда автомобили становятся настолько быстрыми, что это больше не является их отличительной чертой и преимущиством. Речь идет об эмоциях. Ваше сердце должно подсказать вашему мозгу, что надо купить эту машину».

Автомобили Этторе Бугатти вначале были немецкими, а затем французскими. Компания была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, который расположен в регионе Эльзас, который в разное время входил в состав как Германии, так и Франции. Этторе Бугатти был промышленным дизайнером, родившимся в Милане. Он был известен тем, что создавал машины, качество которых напоминало драгоценный камень. Он был приверженцем деталей, и его автомобили быстро стали популярными из-за красивого дизайна и побед в гонках. Тот дух дизайна Bugatti теперь передан другому творческому человеку по имени Мате Римак. Складывается впечатление, что Этторе Бугатти остался бы доволен.

Итак, у Bugatti Tourbillon есть бензиновый двигатель, поэтому не стоит беспокоиться о запасе хода или поиске зарядного устройства У него есть электрическая трансмиссия, поэтому он может ехать хоть иногда без выброса выхлопных газов. Чего у него нет, и не будет, так это доступности. Два из трех балла— но и это неплохо.

А что подсказывает вам ваше сердце. Покупать или нет?

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


Выставки

advertisement

08 – 10 August, 2025

advertisement

gosun.co

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement