agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Команда BYD выступает на ЕВРО

Не многие знают, но в Европе сейчас проходит континентальный чемпионат по футболу. Учитывая, что лучшие сборные родом из Европы, и учитывая их добрососедское соперничество и конечно же популярность этого вида спорта, событие увлекло почти всех. Даже люди, которые обычно не следят за футболом, становятся активными болельщиками во время подобных мероприятий. Так что, если вы хотите найти путь к сердцам европейцев или, по крайней мере, привлечь их внимание, лучшим вариантом может стать спонсирование турнира.

В связи со спорами по поводу дешевых (но очень хороших) китайских электромобилей, захватывающих мир, включая Европу, BYD решил, что одним из важных элементов своей кампании будет участи в ЕВРО как основного спонсора. Поскольку BYD пытается лоббировать повышение ввозных пошлин, которыми его недавно озадачили, спонсирование турнира представляется разумным способом попытаться еще больше внедриться в европейскую культуру. Хотя может быть все как раз проще, и BYD просто пытается найти клиентов для всех своих электромобилей, которые он уже отправил и собирается отправить в Европу. Кроме того, бренду сейчас просто необходимо хорошо зарекомендовать себя на континенте, насыщенном десятком локальных автопроизводителей.

Ключевая модель, которую BYD, судя по всему, и рекламирует — это BYD Seal. Это элегантный, вполне доступный и высококонкурентный электромобиль. Это должен быть один из самых привлекательных электромобилей в Европе, даже несмотря на огромное количество соперников.

Модель еще не стала хитом в Европе. Любопытно поможет ли реклама на ЕВРО помочь ей поднять продажи? Кто знает? Поживем увидим. Вы конечно помните, что недавно компания Yingli Solar спонсировала чемпионат мира в Южной Африке и несмотря на то, что занимала какое-то время первое место по производству солнечных модулей, в конечном итоге она обанкротилась. Быть главным спонсором такого гигантского мероприятия, безусловно, означает, что вы добились успеха, но это не значит, что вы в конце концов пожнёте сладкие плоды. Банкротство BYD пожалуй пока не грозит, поскольку это одна из немногих компаний, уже получающих прибыль от электромобилей, и кажется, что это очень сбалансированная компания. Тем не менее, спонсирование ЕВРО может оказаться в итоге прибыльным делом, а может и нет — все зависит от реакции потребителей. Посмотрим, какими окажутся результаты продаж BYD в Европе в последующие годы. Тогда и вспомним наши рассуждения сегодня.

И в заключение стоит отметить, что в этом году турнир принимает Германия. Довольно дико, что именно китайский автопроизводитель спонсирует здесь футбол, а не один из автопроизводителей из Германии — Volkswagen, Audi, BMW или Mercedes.

Или нам это уже не кажется диким?

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


28-30.04.2025 Москва, "Экспоцентр"

advertisement

04 – 06 Апреля, 2025

advertisement

GOSUN

advertisement

July 9th-11th, 2025

advertisement

.

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement