Стремление к электрической микромобильности в последние годы породило множество интересных идей: от крошечных электромобилей до больших грузовых велосипедов и всего, что можно уместить между ними. Трехколесный Hopper идеально вписывается в этот рад. Снаружи он похож на микроавтомобиль, но приводится в движение педалями и электрической трансмиссией.
Hopper (ФРГ) может быть сконфигурирован как пассажирская модель с двумя сиденьями и багажником на 140 литров или как грузовая модель с одним сиденьем и багажником на 300 литров. Он оснащен электродвигателем мощностью 250 Вт и съемным аккумулятором LiFePO4 на 48 В емкостью 1.44 кВтч. Запас хода до 65 км. Максимальная скорость Hopper 25 км/ч, что означает, что он подходит под категорию электровелосипеда и для управления им не требуется прав, регистрации или страховки.
Благодаря радиусу поворота менее двух метров и заднему рулевому колесу Hopper хорошо подходит для густонаселенных городских районов и может поместиться на небольшом парковочном месте. Он также защищает водителя от непогоды благодаря крытой кабине и большому лобовому стеклу. При этом Hopper почему-то не имеет дверей.
Поскольку Hopper имеет характеристики, аналогичные электровелосипеду или грузовому электровелосипеду, он вряд ли станет полноценной заменой автомобиля. Тем не менее, как вариант городской мобильности Hopper может стать достойным выбором, правда при условии, что его покупатели не считают деньги. А теперь самое главное - стоимость сегодня начинается от 13 500 евро (14 587 долларов США) !
Несмотря на скромные возможности и высокую стоимость, в качестве транспортного средства Hopper может найти работу в сфере некоторых коммерческих перевозок. А вы готовы купить такой велосипед? Ответ напрашивается сам собой…