agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Гибридомания

Из автомобильной жизни Стива Хенли (США):

«Осенью 2006 года я купил гибрид Toyota Prius, полагая, что стал пионером в переходе на более экономичные автомобили. Я проехал на этой машине почти 100 000 миль менее чем за три года, и в целом остался доволен. Она была удобной и эффективной, хотя моя реальная экономия топлива была не настолько впечатляющей как обещали. В гибридном Prius было несколько вещей, которые не нравились. Во-первых, бензиновый двигатель работал всегда, то есть я никогда не мог ездить исключительно на аккумуляторе. Во-вторых, я ненавижу вариаторы. Это разновидность трансмиссии снегохода. ДВС набирает обороты почти до отметки и крутится, пока машина его не догонит. Я ненавижу это!

Тем не менее, были и приятные моменты. Я купил пару хромированных насадок на трубы, чтобы имитировать двойной выхлоп. Потом я приобрел хромированную эмблему Turbo. На меня очень странно смотрели другие владельцы Prius, которые, очевидно, задавались вопросом, почему дилеры не рассказали им о пакете с турбонаддувом и двойным выхлопом. Прямо сейчас я подумываю надклеить наклейку «Да, у него есть Hemi» на бампер моей Tesla Model Y просто ради смеха, но моя жена скептически относится к моему чувству юмора.

Когда пришло время расставаться с Prius, электромобили только входили в моду и подходящего варианта не нашлось. Несколько лет спустя появился Chevy Volt, но мой бюджет не позволял им обзавестись, поэтому я подождал. К 2018 году я купил свой первый электромобиль — трехлетний Nissan LEAF. Тем временем Toyota выпустила несколько вариантов Prius, но все они оснащались этим чертовым вариатором.

Я слежу за революцией электромобилей и пишу о ней вот уже почти десять лет. Я всегда думал, что переход на чистые электромобили не представляет никакой сложности и что гибрид — это довольно спорный способ решения проблемы выбросов. Я наблюдал как продажи Prius неуклонно снижались из года в год, и считал, что гибрид — это в значительной степени компромисс. Я был одним из тех, кто упрекал Toyota в том, что она медленно реализует планы по выпуску собственных электромобилей и постоянно возвращается к гибридам.

Похоже, я ошибался. Внезапно каждый производитель стал отказываться от планов по производству электромобилей. Сейчас гибрид — это самый популярный автомобиль. По данным Министерства энергетики США, продажи гибридов в прошлом году составили 1 175 597 штук. Это 53% рост по сравнению с 2022 годом. При этом продажи подключаемых гибридов выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Итак, что же происходит? Кажется очевидным, что остаётся страх перед электромобилями, страх, который цинично подогревается индустрией ископаемого топлива. Судя по всему, из-за этого, многие не захотели сделать решительный шаг и пересесть на электромобиль. Говорили, что электромобили слишком дороги, но, оказалось, что с учетом дотаций в сочетании с агрессивным снижением цен со стороны Tesla это уже не так. При этом одним из негативных факторов является отсутствие сети зарядки, кроме системы Tesla Supercharger. Многие надеялись, что открытие этой сети решит проблемы, но потом Илон Маск уволил большую часть команды Supercharger. Это породило еще больше беспокойства, еще больше сомнений и страха. Спасибо тебе большое, дорогой Илон. Отличная работа, дающая потенциальным покупателям электромобилей повод воздержаться от покупки.

А что же с новыми гибридами?

Honda предлагает гибридную трансмиссию для своих Accord и CR-V. В 2025 году версия этой трансмиссии будет доступна и для Civic. В приводе используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий совместно с двумя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 200 лошадиных сил. Говорят, что расход топлива около 4,7 л / 100 км, что примерно соответствует показателю Prius 2007 года.
Mitsubishi уже предлагает подключаемую гибридную версию Outlander, но теперь компания заявляет, что ее дилерам в США направляются новые силовые агрегаты и новые автомобили. В частности, компания намекает, что в разработке находится концепт D:X, похожий на фургон, с подключаемой гибридной трансмиссией. Сообщается, что фургон сохранит свои характеристики, что сделает его идеальным для американцев, любящих кемпинг и другие подобные развлечения. Три ряда сидений и настоящий внедорожный тюнинг, вероятно, будут включены в серийную комплектацию.

Многие из сегодняшних гибридов намного лучше, чем Prius 2007 года. Они могут ездить на аккумуляторе, чего не мог мой Prius. В некотором смысле гибрид может для многих стать переходом к выбору электромобиля в будущем. Итак, революция электромобилей закончилась? Мы предпочитаем думать, что нужно время, чтобы отдышаться для следующего рывка. Мужайтесь, любители электромобилей!»

Вот такая проникновенная история одного американского любителя электромобилей. С нетерпением ждем и ваших рассказов.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


August 30, 2024 - Sunday, September 8, 2024

advertisement

Solar PV & Energy Storage World Expo 2024

advertisement

26-28 июня

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement