agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

То ли еще будет

Доля продаж электромобилей и гибридов в США в первом квартале снизилась. Гибриды всех типов и чистые электромобили — это теперь 18,0% от общего объема продаж. В предыдущем квартале показатель составлял 18,8%. Небольшое снижение доли рынка было обусловлено в первую очередь снижением продаж чистых электромобилей, которые упали с 8,1% до 7,0%. Эта негативная тенденция проявилась впервые с тех пор, как во втором квартале 2020 года сказались последствия COVID-19.

С другой стороны, рынок легковых автомобилей в США сезонен, и общие показатели обычно выравниваются после увеличения продаж в конце года. Стоит еще и отметить, что в первом квартале текущего года продажи чистых электромобилей всех классов выросли на 7% по сравнению первым кварталом 2023 года. Незначительное замедление темпов роста рынка можно разделить на две составляющие: Неравномерное снижение общего продаж новых автомобилей в США и снижение продаж электромобилей на мировом рынке вообще.

Электромобили по-прежнему пользуются популярностью в сегменте автомобилей класса люкс, на их долю приходится около трети продаж. Из всех продаж электромобилей в 1 квартале 8 из 10 пришлись на модели класса люкс, отчасти из-за доступности роскошных вариантов и выгодных цен со стороны Tesla, Mercedes, Rivian, Cadillac, Audi и BMW.

В период с 2014 по 2020 год продажи автомобилей класса люкс в США колебались от 12% до 15% от общего рынка, а в 2023 году достигли 18%. Продажи дорогих автомобилей вернулись к допандемийному уровню еще в середине 2022 года, тогда как в массовом сегменте продажи за этот период снизились на 10%. Такое неравномерное восстановление способствовало увеличению доли продаж электромобилей в последние два года. В 1 квартале этого года тенденция изменилась, когда доля люксовых машин упала до 16%.

Исторически продажи электромобилей в массовом сегменте не были такими же успешными, как люксовых моделей. Общий объем продаж недорогих машин всех типов (электро, бензин, дизель) снизился на 1,0%, а продажи недорогих электромобилей упали на 17,9%. В результате рыночная доля доступных электромобилей сократилась с 2,2% в четвёртом квартале 2023 года до 1,8% в первом квартале текущего. Конечно, надо признать, что производители увеличили предложения по недорогим моделям и за последние пару лет нарастили производственные мощности, но остановка производства Chevrolet Bolt и соответствующее сокращение его продаж на 64% по сравнению с прошлым годом сильно подпортили статистику.

Средняя цена на электромобили в США немного снизилась в первом квартале 2024 года, поскольку, как мы сказали, автомобили класса люкс потеряли долю рынка. По данным Cox Automotive, средние цены упали на 3,8% по сравнению с предыдущим кварталом и на 9,0% по сравнению с первым кварталом 20123 года.

В связи с последними событиями во взаимоотношениях Китая и США, невольно хочется произнести: «А то ли еще будет».

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


August 30, 2024 - Sunday, September 8, 2024

advertisement

Solar PV & Energy Storage World Expo 2024

advertisement

26-28 июня

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement