agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

У Cybertruck появился конкурент?

Этот электрический велосипед может уместиться на велосипедных дорожках и обеспечивает хоть какую-то защиту водителя в непогоду. Он имеет что-то общее даже с автомобилем, поскольку на нем можно заметить фары и задние фонари, указатели поворота, зеркала, дуги безопасности и лобовое стекло со стеклоочистителем. Veemo - это веломобиль, или велосипед-капсула, или полулежачий электрический трехколесный велосипед. Независимо от того, как его назовут, он может помочь сделать поездку на работу, по работе или за покупками на базар намного более увлекательной.

Сектор электрической мобильности сейчас довольно разнообразен, различные варианты доступны во всех форм-факторах: от электрических скейтбордов до электровелосипедов и мотоциклов или электрических трайков и квадрациклов, или микроавтомобилей. И это, не считая полноразмерных электромобилей и грузовиков. Другими словами, электротранспорт уже доступен практически для любого бюджета.

Если у вас есть деньги на большее чем обычный электровелосипед, и вы ищете транспорт, который сочетает пользу для здоровья с удобством, возможно, вам нужен Veemo. Компания ENVO Drive Systems только что объявила, что Veemo будут доступны в середине мая.

В прошлом году специальный корреспондент газеты Правда отправился в Ванкувер, чтобы посмотреть, над чем работает компания ENVO. На тот момент Veemo еще не был готов к презентации, но корреспонденту удалось покататься на «ранних прототипах Франкенштейна». Несмотря на сырой вариант этого изобретения у него в целом сложилось приятное впечатление: «Ездят очень хорошо! Благодаря компактности и защите от непогоды концепция привлекательна». Вскоре бесстрашные первые покупатели смогут заполучить уже серийную модель.

«Благодаря 10 годам напряженных исследований, оригинальный Veemo SE оказался чрезвычайно хорош с точки зрения веса, производительности и эргономики. Он сделан с учетом безопасности, стабильности и защитой от осадков. При этом регионы с хорошей погодой, могут получить версию без крыши с увеличенной грузоподъемностью». — дожил основатель и генеральный директор Али Каземхани.

Veemo оснащен задним двигателем мощностью 750 Вт. Аккумулятора хватает на 70 км, хотя есть возможность дооснастить кузов двумя батареями. Максимальная скорость ограничена 32 км/ч в соответствии с правилами США и Канады и 25 км/ч в ЕС. «Некоторым покажется недостаточным, но имейте в виду, что средняя скорость в Северной Америке исторически составляет около 42,6 км/ч и каждый год снижается. Средняя скорость в ЕС еще ниже». – оправдываются в ENVO.

Veemo SE, полузакрытая модель на одного человека имеет грузовое пространство объемом 60 литров. Цена на базовую модель начинается от 6 199 долларов, а за вариант с двумя батареями просят 6 899 долларов. На топлесс версии LT без верха, добавлены передний бампер, заднее сиденье и подножки, поэтому она может перевозить двух пассажиров плюс груз. Цена на базовую модель LT начинается от 4649 долларов или 5349 для конфигурации с двумя батареями.

Компания может добавить к вашему варианту противоугонные системы, а именно стояночный тормоз с электронным управлением, а также функцию сигнализации и слежения. ENVO сейчас принимает заказы с возвращаемым депозитом в размере 186 долларов. Доставка ожидается в середине мая.

Похоже у Cybertruck появился достойный конкурент? Будут ли эти электромобили доступны и в других странах, пока неясно.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


30-31 мая

advertisement

события

advertisement

26-28 июня

advertisement

16-18 мая

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement

Реклама

advertisement