agrivoltaics emerging farmers usda connexus

аккумуляторы

Tesla 4680

К аккумуляторам Tesla собственного производства формата 4680 был прикован большой интерес еще до того, как они были анонсированы. При этом их реальные показатели и объемы производства разочаровали многих поклонников компании. Есть различные высказывания и догадки по этому поводу, поэтому было любопытно проанализировать немного обновленной информации об этих батареях, которая просочилась на ежеквартальной телеконференции акционеров.

Прежде всего, вот что говорится в послании этим самым акционерам: «Выпуск 4680 продолжился в первом квартале, но при этом опережает объемы выпуска Cybertruck. Затраты на производство снижаются по мере улучшения качества и наращивания объемов». Во время конференции руководители Tesla пояснили, что они не будут производить этот тип аккумуляторов пока производство Cybertruck не возрастет. В общем-то, такое заявление говорит о том, что возможности производства аккумуляторов не являются большой проблемой и в больших объемах пока необходимости.

Далее Илон Маск пояснил, что несколько лет назад каждый крупный автопроизводитель размещал большие заказы на аккумуляторы, что привело к росту цен и ограничению предложений. В итоге Tesla решила начать собственное производство и тем самым добиться снижения затрат. Сейчас рынок аккумуляторов сильно вырос, и видимо нет острой необходимости вкладываться в собственное производство. Теперь компания может организовать свою цепочку поставок, получая конечный продукт от внешних производителей. Другими словами, Tesla может покупать необходимые материалы по дешевке, передавать их производителям аккумуляторов по контракту, а затем получать выгоду от более низкой стоимости конечного продукта.

Команда Маска также обсудила Закон о снижении инфляции и его влияние на производство аккумуляторов, отметив, что закон действительно поощряет увеличение внутреннего производства в США, хотя они и не знают, как долго это продлится. Короче говоря, они беспокоятся, что если к власти придут республиканцы, то они могут фактически отдать рынок китайским компаниям. При этом они отметили, что их собственные мощности по производству аккумуляторов 4680 дают им защиту от прокитайской политики в области электромобилей.

В целом, стоит согласиться, что проект 4680 продвигается неплохо, хотя он не привел к заметным прорывам в производстве аккумуляторов или их стоимости, о чем первоначально было обещано несколько лет назад. Итак, над эффективностью проекта можно поспорить, но стоит согласиться, что снижение затрат и минимизация зависимости от третьих сторон, всегда неплохо для любой страны. Так что проект Tesla 4680 можно записать в позитив, даже если он не оказался ожидаемо революционным. Или вы все же разочарованы?

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


30-31 мая

advertisement

события

advertisement

26-28 июня

advertisement

16-18 мая

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement

Реклама

advertisement