agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Илон Маск ожидает рост

Для многих большим сюрпризом этого года стало падение продаж Tesla. Компания долгое время заявляла, что ее целью является ежегодный рост на 50%. Конечно, Маск и его команда заявляли, что устойчивого роста не ожидается, что в какие-то годы он будет выше, в какие-то ниже, но отрицательный рост далек от +50%. Несколько месяцев назад Маск заявил, что Tesla не собирается давать никаких прогнозов на 2024 год и всем пришлось гадать, сколько автомобилей он надеется продать. Неудивительно, что это не очень понравилось инвестиционному сообществу.

На сегодняшней телефонной конференции Tesla, Маска спросили, будут ли и дальше падать продажи. Он ответил, что нет, что он ожидает роста. Однако на этом все и закончилось. Мы не получили какой-либо конкретной цифры. Впрочем, о том, почему продажи упали уже говорилось и ранее. «В первом квартале мы столкнулись с многочисленными проблемами: от конфликта на Красном море и поджога Gigafactory Berlin до наращивания производства обновленной Model 3», — говорится в послании Tesla. Также упоминалось, что производство значительно превышает поставки, но есть большие проблемы с логистикой, и что были проблемы с доставкой клиентам определенных моделей в некоторых регионах. Люди ждали и не могли получить Tesla!

Кроме этого существует проблема падения продаж Tesla в Китае. Илон Маск отметил, что продажи конкурентов Tesla упали еще больше, при этом не пояснил, почему рынок электромобилей в Китае неуклонно растет. «Производство на Gigafactory Shanghai последовательно сокращалось из-за сезонности и запланированных остановок перед китайским Новым годом. Спрос обычно растет в течение года», — поясняет Tesla. Но китайский Новый год вроде был и в прошлом году, а продажи тогда выли выше? «Мы выходим на новые рынки, к примеру Чили. Многие из них будут снабжаться с завода Gigafactory Shanghai», — добавили в компании.

Как видно из графика, рыночная доля Tesla снизилась повсюду, причем именно в США и Канаде продажи упали заметнее всего. По этому поводу компания пишет: «Производство Model 3 во Фримонте последовательно сокращалось, поскольку мы меняли производственную линию. Впоследствии производство Model Y на Gigafactory Texas выросло до рекордно высокого уровня, а себестоимость единицы продукции снизилась».

Вот краткое объяснение Tesla того, почему продажи упали в Европе: «Производство Model Y в Берлине сокращалось из-за конфликта на Красном море и поджога завода. Несмотря на затраты, связанные с перебоями в производстве, себестоимость единицы продукции продолжала снижаться».

На сегодняшней телеконференции руководители компании пару раз упомянули, что это был настоящий шторм из различных проблем во всем мире, которые нанесли ущерб и Tesla. Но есть и другие признаки того, что происходит нечто-то нехорошее. Многократное снижение цен, заметно больше рекламы и увольнения на фирме. Более того исследование показывает, что общество теряет интерес к автомобилям Tesla. При этом официальное заявление заключается в том, что продажи в первом квартале пострадали из-за проблем с логистикой и в 2024 году они должны восстановиться и даже стать выше — по крайней мере, этого ожидают в Tesla. Что вы думаете? Брать Tesla или подождать?

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


30-31 мая

advertisement

события

advertisement

26-28 июня

advertisement

16-18 мая

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement

Реклама

advertisement