agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

США втягивают Мексику в антикитайскую политику

В этом нет никаких сомнений: Китай вырвался в лидеры на электромобильном рынке. На его долю приходится более половины мировых продаж, и, помимо Tesla, им никто не может составить конкуренцию. Почувствовав тревогу, США теперь изо всех сил пытаются блокировать проникновение китайских электромобилей на свою территорию. Как мы писали ранее, в настоящее время определены очень высокие пошлины на любой импорт электромобилей из Китая (27,5%). Некоторые американские законодатели настаивают на еще более высоких тарифах!

С одной стороны, запрет на ввоз в страну доступных электромобилей не хорошо для потребителей, плохо для революции электромобилей и отвратительно для климата. Если страна не способна быть конкурентоспособной, это не значит, что надо наказывать поклонников электромобилей. С другой стороны, если китайские автопроизводители действительно несправедливо субсидируются правительством, то их демпинг на рынках других стран является нарушением правил международной торговли.

Каким бы ни было ваше мнение по этим вопросам, реальность очевидна: некоторые развитые страны пытаются заблокировать ввоз китайских электромобилей. А вот в Мексике, Южной Америке, Африке и других частях Азии, китайские электромобили активно находят покупателей. К примеру, BYD планирует открыть завод в Мексике. Прежде всего, это отличный способ выйти на рынок и попытаться занять здесь солидную долю. Многие рассматривают это как способ для BYD найти черный ход в США.

Конечно желание Китая понятно. Агентство Reuters сообщает, что руководители BYD встретились с правительством Мексики в январе и опять не смогли договориться. Мексиканцы отказываются предоставить стандартные стимулы для завода, такие как дешевая земля или налоговые льготы. Reuters сообщает, что эта информация исходит от «официальных лиц Мексики, знакомых с вопросом». Самое удивительное, что при всем при этом в Мексике продаются автомобили от 20 различных китайских брендов, что составляет около трети рынка! Тем не менее, ни один китайский автопроизводитель не может здесь построить завод.

Из анонимных и достоверных источников (это опять Reuters) известно, что Мексика блокирует производство электромобилей в Китае из-за давления со стороны США (кто бы мог подумать). Штаты слишком обеспокоены производством китайских электромобилей в зоне свободной торговли, где они будут освобождены от вышеупомянутых пошлин. Мексика, как ни странно, уступает давлению.

Как вы полагаете, это справедливо? Законны ли опасения США? Действительно ли отказ от китайских электромобилей является положительным моментом для американцев и всего остального мира? Довольно сложная дискуссия.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


30-31 мая

advertisement

события

advertisement

26-28 июня

advertisement

16-18 мая

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement

Реклама

advertisement