agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Быстрее, выше, сильнее

Когда 5 лет назад появился Porsche Taycan, это был один из первых электромобилей, который можно было назвать «неотразимым». Весной выходит второе поколение «неотразимого» Taycan. Они похожи, но и отличаются во многом. Новая модель — это по-прежнему четырехдверный спортивный седан, но теперь она имеет более плавный дизайн, аккумуляторы большего размера, конечно больший запас хода и более быструю зарядку. За последние 5 лет компания Porsche многому научилась, и все эти уроки были учтены в новой машине.

«Мы открыли новую эру электромобильности в конце 2019 года. Taycan сразу же изменил правила игры и стал пионером инноваций, — утверждает Кевин Гик, глава команды Taycan. — Сейчас мы продолжаем историю успеха, выпустив обновленную версию. Она достигла новых высот в плане производительности, исключительной динамики и удовольствия от вождения. В то же время нам удалось значительно увеличить запас хода, улучшить удобство и комфорт».

Согласно пресс-релизу Porsche, запас хода нового электромобиля увеличен на 35%, в зависимости от выбранной комплектации. Это означает дополнительные 175 км. Конечно это в первую очередь связано с более энергоемкими батареями, но также улучшена и эффективность силового агрегата. Porsche ссылается на модифицированный импульсный инвертор с оптимизированным программным обеспечением, обновленную систему терморегулирования, тепловой насос нового поколения, улучшенное рекуперативное торможение и новую стратегию полного привода. Максимальная мощность рекуперации при торможении с высоких скоростей увеличена более чем на 30% с 290 до 400 кВт. Новая функция «push to pass» в пакете Sport Chrono обеспечивает повышение мощности до 70 кВт в течение максимум десяти секунд.

До настоящего момента было выпущено почти 150 000 автомобилей Taycan. Наиболее важными рынками для компании сегодня являются США, Великобритания, Германия и Китай.

Усовершенствований в новой машине много. К примеру, компания приложила немало усилий для оптимизации процесса зарядки. Porsche заявляет, что пиковая мощность зарядки при напряжении 800 В увеличена с 50 кВт до 320 кВт. Мощность зарядки может превышать 300 кВт на срок до пяти минут. Еще одним акцентом при разработке нового Taycan было улучшение характеристик зарядки при низких температурах. Хотя первый Taycan заранее прогревал батарею при планировании остановки на зарядной станции, времени для достаточного прогрева во время короткой поездки не всегда хватало. У старой модели зарядка с 10 до 80% занимала 37 минут при температуре 15С или 22,5 минуты в идеальных условиях. Несмотря на то, что у нового Taycan аккумулятор больше, ему, чтобы зарядиться с 10 до 80%, требуется всего 18 минут при температуре 15С. Мы знаем, что всегда среди любителей электромобилей было много разговоров о том, что их машины испытывают проблемы с зарядкой на морозе, но теперь наконец-то Porsche что-то предпринял для решения этой проблемы.

Адаптивная пневматическая подвеска теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Taycan. В компании заявляют, что подвеска поддерживает кузов на заданному уровне даже во время динамического торможения, поворотов или маневров. «При плавной езде подвеска практически полностью съедает неровности. В динамике подвеска Porsche Active Ride обеспечивает практически идеальное сцепление с дорогой благодаря сбалансированному распределению нагрузки на колеса». В стандартное оборудование входит система ParkAssist с камерой заднего вида, наружные зеркала с электроприводом и объемной подсветкой зеркал, подогрев передних сидений, тепловой насос с новой системой кондиционирования, лоток для беспроводной зарядки смартфона, переключатель режимов движения и новый усилитель руля. Несмотря на добавленное оборудование, общий вес автомобиля сократился на 15 кг. Комбинация приборов, центральный и дополнительный дисплеи теперь имеют новые функции. Усовершенствованные фары оснащены матричной технологией высокого разрешения HD с детализированной оптикой и отображают характерную четырехточечную графику Porsche.

Porsche производит автомобили, которые нравятся людям. Теперь компания взяла очень хорошую машину и сделала ее еще лучше. Все, чему научилась компания, будет использовано в новых Porsche. Несмотря на то, что для многих электромобилей наступают тяжелые времена, Porsche нацелена на свою клиентуру и не видит проблем со спросом. Для тех, кто может позволить себе такие цены, новый Taycan будет отражать суть привлекательного электромобиля.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


видео

advertisement

5-7 апреля

advertisement

26-28 июня

advertisement

ВИДЕО

advertisement