agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Лучшая Toyota из Кентукки

Toyota по-прежнему одержима гибридными автомобилями, но при этом не может позволить Hyundai и Kia полностью захватить рынок трехрядных электромобилей. 6 февраля 2024 года японская компания объявила, что инвестирует еще 1,3 миллиарда долларов в создание завода в Джорджтауне, штат Кентукки. По данным TechCrunch, дополнительный капитал увеличивает общий объем инвестиций Toyota в завод почти до 10 миллиардов долларов. Toyota не предоставила никаких подробностей об автомобиле, но, если вы представите себе большой ящик на колесах, вы окажетесь не сильно далеки от истины. Прошлой осенью на японской выставке Mobility Show компания представила концептуальную версию Land Cruiser Se, которая, по ее словам, рассчитана на 7 пассажиров. Впрочем, пока неизвестно, существует ли какая-либо связь между концептом и автомобилем, который будет производиться в Кентукки.

Инвестиции в размере 1,3 миллиарда долларов пойдут на наладку сборочной линии нового внедорожника и для новой линии по сборке аккумуляторных блоков. Ожидается, что автомобиль поступит в производство в 2025 году. Когда он выйдет на рынок, он будет конкурировать с трехрядным EV9 от Kia, который появится на рынке в 2023 году и с Hyundai Ioniq 7 который также ожидается в 2025 году. Mercedes, Rivian, Tesla и Volvo также производят трехрядные электрические внедорожники, хотя все они относятся к категориям автомобилей премиум-класса и имеют цены, соответствующие этому сегменту.

В последние годы Toyota подвергалась критике за отставание от перехода на электромобили. Руководители компании в основном придерживаются стратегии выводить на рынок бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные автомобили. Однако, в прошлом году компания пообещала расширить свой портфель электромобилей, планируя представить 10 новых моделей к 2026 году. Что касается рынка США, то аккумуляторные элементы будут производиться на заводе Toyota в Северной Каролине, также получившем дополнительные инвестиции. В прошлом году Toyota объявила о планах потратить дополнительно 2,1 миллиарда долларов на новый завод по производству аккумуляторов. В целом за последние три года Toyota объявила о новых инвестициях на общую сумму 17 миллиардов долларов в свои производственные мощности в США для поддержки перехода на электрификацию своих моделей. Завод в Кентукки имеет годовую мощность 550 000 автомобилей. На нем работает более 9 000 человек.

В последнее время Toyota часто вводила нас в заблуждение о том, что ее гибридные модели являются «своего рода» электромобилями. «Посредством маркетинговых кампаний «Beyond Zero», «Electrified Diversified» и «To Each Their Own Electric» Toyota лживо переименовывает свои модели с ДВС в «электромобили» и представляет автомобили, работающие на ископаемом топливе как электрифицированные», — написал недавно Public Citizen. «Toyota начала говорить, что многие из ее автомобилей с ДВС являются электромобилями, — сказал Аарон Регунберг, советник Климатической программы Public Citizen. — Обманная практика Toyota наносит вред потребителям, мешая им понять разницу между гибридами и электромобилями. Если производители относят автомобили, работающие преимущественно на ископаемом топливе, к «электрическим», то что вообще означает электромобиль?»

Возможно, наконец-то Toyota действительно присоединится к революции электромобилей? Скорее бы. Из негативного остается лишь то, что Toyota, также, как и многие автопроизводители, одержима стремлением делать свои автомобили все больше и больше. Производители говорят, что именно этого хотят люди, но эти компании и их дилеры ежегодно тратят 15 миллиардов долларов, чтобы «помочь» потребителям и решить за них, чего они хотят. В любом случае, мы сами в чем-то виноваты. Когда дело касается размера автомобиля, многие начинают играть в «мужскую» игру под названием: «у меня больше, чем у тебя». Трехрядные автомобили, вмещающие 7 или 8 пассажиров, сейчас в моде. Похоже, что скоро все мы будем разъезжать в полном одиночестве на огромных машинах, способных перевозить футбольную команду. Большие, тяжелые и дорогие автомобили, не являются правильным выбором для решения проблем быстро нагревающейся планеты.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


видео

advertisement

5-7 апреля

advertisement

26-28 июня

advertisement

ВИДЕО

advertisement