agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

Porsche распаковал электрический Macan

Macan — чрезвычайно важный автомобиль в линейке Porsche. Представленный в 2013 году как компактный родственник Cayenne, он быстро стал самой продаваемой моделью. Что еще более важно, так это то, что 80% покупателей Macan впервые знакомы с брендом Porsche. Создание аккумуляторной версии — огромный риск для компании. Porsche, конечно, не хочет подпортить репутацию своего бестселлера и будет продолжать продавать Macan с ДВС до тех пор, пока рынок не решит какой из вариантов лучше.

Электрический Macan будет поставляться в двух комплектациях. Батарея мощностью 95 кВт состоит из 12 модулей, каждый из которых имеет 15 призматических элементов. Автомобиль построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), совместно разработанной Porsche и Audi, и имеет архитектуру на 800 В. Электрический Macan может принять мощность зарядки до 270 кВт. Этого достаточно, чтобы зарядиться от 10 до 80 процентов менее чем за 22 минуты. Запаса хода на 100 км можно получить всего за 4 минуты. Батарея может разделяться на два блока на 400 В, соединенных параллельно, чтобы обеспечить зарядку от менее мощных зарядных устройств. Зарядка на 11 кВт также входит в комплект.

Стоимость Macan 4 составляет 78 800 долларов, что несколько больше, чем у бензиновой версии с 2,0-литровым двигателем, цена которого начинается от 76 355 долларов. Электрический Macan 4 имеет суммарную мощность 402 лошадиных силы (300 кВт) и крутящий момент 650 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Обычный Macan T имеет аналогичные характеристики.

Вторая версия - электрический Macan Turbo, стоимость которого начинается от 105 300 долларов, как ни странно, не имеет турбонаддува. Два его двигателя в совокупности выдают 630 лошадиных сил (470 кВт) и 1130 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость 260 км/ч. То есть версия Turbo разгоняется на одну секунду быстрее, чем обычный Macan GTS за 99 500 долларов с V-6 и турбонаддувом. Безусловно многие охотно раскошелятся еще на 5000 долларов, чтобы на целую секунду сократить время разгона.

Согласно пресс-релизу Porsche, оба электромобиля Macan являются полноприводными, с двигателями на передней и задней осях. В обычном режиме 100 процентов привода обеспечивает задний мотор — более мощный. Однако система управления может мгновенно подключить передний мотор. Бортовой компьютер изменяет распределение крутящего момента между двумя двигателями в зависимости от того, какой режим выбрал водитель — «Нормальный», «Спорт», «Спорт+» или «Бездорожье». Передний двигатель также обеспечивает рекуперативное торможение до 240 кВт. Обе электрические модели Macan в стандартной комплектации оснащены регулируемой по высоте пневматической подвеской и системой Porsche Active Suspension Management. PASM использует новые двухклапанные амортизаторы, которые позволяют индивидуально контролировать степень сжатия и отбоя, чтобы обеспечить более широкое разделение характеристик демпфирования.

В качестве опции доступно управление задними колесами. Система будет их поворачивать на целых пять градусов в направлении, противоположном передним. Само собой, это происходит на небольших скоростях. Радиус поворота с таких функций всего 1,1 м. Версия Macan Turbo оснащена задним дифференциалом с электронным управлением для лучшей тяги и управляемости. Система Porsche Traction Management работает примерно в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода, и может реагировать на пробуксовку колес в течение 10 миллисекунд.

«С электрическим Macan мы представляем Porsche, в котором берем все лучшее от наших моделей. — говорит Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche. — Новый Macan легко узнаваем по своей фирменной идентичности. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это еще больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно дает понять: Macan остается спортивным автомобилем даже в электрической версии».

Электрический Macan на 58 см длиннее и на 2,5 см выше обычного Macan. Его колесная база также на 11 см длиннее, что обеспечивает больше места на задних сиденьях. Поскольку эффективность имеет решающее значение для электромобилей, инженеры Porsche разработали активные и пассивные аэродинамические системы, в том числе адаптивный задний спойлер, активные охлаждающие заслонки на передних воздухозаборниках и гибкие крышки на герметичном днище кузова. Воздушные шторки под модулем фар и передним бампером оптимизируют поток набегающего воздуха. Все эти усовершенствования привели к получению коэффициента лобового сопротивления на уровне 0,25, что весьма впечатляюще для внедорожника. Модель Tesla Y имеет Cd 0,23. Информационно-развлекательная система нового электромобиля основана на операционной системе Android Automotive.

В общем, электрический Porsche Macan — это вкусненький маленький пирожок, который должен очаровать новую аудиторию. Его цена ненамного выше, чем у обычного Macan, что развенчает миф о том, что электромобили дороже, чем обычные автомобили. Компания Porsche добилась большого успеха со своим первым аккумуляторным Taycan. Все, чему компания научилась с Taycan, было вложено в то, чтобы сделать электрический Macan максимально привлекательным.

Комментарии:

Комментариев еще нет. Стань первым!


видео

advertisement

5-7 апреля

advertisement

26-28 июня

advertisement

ВИДЕО

advertisement