agrivoltaics emerging farmers usda connexus

электромобили

VW - рост 34%

Сегодня пресса пестрит историями о том, как захлебнулась революция электромобилей. Не верьте лживым слухам. Сообщения из реального мира, в отличие от постов популярных блогеров из социальных сетей (точнее асоциальных), показывают, что творится на самом деле. В качестве примера можно привести заявление Volkswagen Group от 12 января 2024 года о том, что поставки электромобилей в 2023 году увеличились на целых 34% по сравнению с предыдущим годом.

«Мы довольны рыночным успехом наших моделей. Все наши бренды и все регионы растут. Мы решительно движемся вперед. В 2023 году мы поставили клиентам на 35% больше электромобилей чем в 2022-м. В наступившем году мы также порадуем клиентов привлекательным новым продуктом, несмотря на сохраняющиеся проблемы», — сказал Оливер Блюм, генеральный директор Volkswagen Group.

Хильдегард Вортманн, член исполнительного комитета по продажам, добавила: «Учитывая геополитическую и макроэкономическую ситуацию, в прошлом году мы добились хороших показателей. Мы росли быстрее, чем весь рынок, и увеличили долю на мировом рынке. Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов и розничных партнеров, а также всю нашу команду за этот успех».

В Европе поставки всех типов автомобилей VW выросли на 19,7% до 3 774 500 единиц. Из них 472 400 были полностью электрические. Это на 34,2 % процента больше, чем годом ранее. Таким образом, доля электромобилей в общем объеме поставок выросла до 12,5% по сравнению с 11,2% в 2022 году. Это помогло Группе стать лидером рынка в сегменте электромобилей. В Западной Европе рост продаж автомобилей был еще более заметным и составил 20,6%: 3 271 000 шт. В Германии поставки выросли на 15,1% до 1 185 100 шт. В Центральной и Восточной Европе продано 503,5 тыс. автомобилей всех типов, что соответствует росту на 13,9%. Во всей Северной Америке Volkswagen увеличил поставки на 17,9% до 993 100 автомобилей. В частности, поставки в США выросли на 13% (713 100 автомобилей). Продажи же чистых электромобилей в Северной Америке составили 71 000 шт, что на 60,8% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, на долю электромобилей пришлось 10% поставок в США и Канаду, в сравнении с 7% годом ранее.

В Южной Америке Volkswagen Group продала в общей сложности 518 200 автомобилей, что на 9,4% процента больше, чем в предыдущем году. Продажи в Бразилии определили большую часть этого успеха. Сюда было ввезено 398,3 тыс. автомобилей — рост 18,0%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован общий рост на 2,3% до 3 594 500 автомобилей всех типов. На крупнейшем рынке — Китае — Volkswagen Group добилась роста продаж на 1,6% до 3 236 100 шт, несмотря на сложную рыночную ситуацию. Полностью электрические модели стали драйвером роста в Китае: продажи выросли на 23,2% до 191 800 автомобилей — этого достаточно, чтобы обеспечить компании долю рынка в стране 5,9% по сравнению с 4,9% в 2022 году. Модель Volkswagen ID.3 была продана в количестве 75 700 шт, что сделало этот электромобиль одним из самых продаваемых на крупнейшем автомобильном рынке. В 2023 году в Китай было поставлено в общей сложности 61 700 электромобилей Volkswagen ID.4, что сделало его одним из пяти самых популярных компактных электрических внедорожников. В 2024 году Volkswagen Group выпустит на рынок много привлекательных электрических моделей, таких как Volkswagen ID.7 Tourer, Buzz, CUPRA Tavascan, Audi Q6 e-tron и Porsche e-Macan.

В 2023 году Volkswagen конечно подстерегали некоторые неудачи. У компании не хватало электродвигателей, и из-за этого ей пришлось на время приостановить производство ID.3. Проблемы также были и в Cariad, подразделении Volkswagen, отвечающем за разработку программного обеспечения. Были проблемы и с цепочкой поставок. Тем не менее, несмотря на все это, Volkswagen Group удалось увеличить продажи электромобилей и проникновение на рынок в таких странах, как Китай, где конкуренция новых автомобильных компаний очень жесткая.

Наиболее вероятно, что до конца десятилетия несколько известных автомобильных компаний исчезнут с мировой арены. Volkswagen мог бы быть одним из них, но он очевидно не сдастся без боя. Компания по-прежнему представляет новые привлекательные модели, такие как ID.7 или Porsche Macan. Это не гарантия того, что компания запросто переживет переход на электромобили, но, если продолжит увеличивать долю рынка, она наверняка сможет продержаться до следующего десятилетия. А там посмотрим.

Комментарии:

Avatar

administrator: Оказывается в немецком автопроме не так все плохо как может показаться ?

2024-01-16 05:24



26-28 июня

advertisement

события

advertisement

26-28 июня

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

ВИДЕО

advertisement

Реклама

advertisement

Реклама

advertisement